Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Христианство как оно есть - За и Против
 
To А.С.
 
Цитата
я цитирую писание,слова ХРИСТА
я не сужу но все же за словами следить надо особенно пытаясь толковать Писания.
 а исповедания ваши ведут к ссорам и словоблудию в моем понимание конечно.
Бог вам судья.
 
Христианство как оно есть - За и Против
 
To А.С.
 
Цитата
Абсурдом является то,что за моей личностью вы не видите ХРИСТА которого я исповедую привселюдно.
вот сказал так сказал  
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To BBC
 
Цитата
Ну, Вы товарищ, зарапортовались.
Даже слишком.
Вас это еще удивляет?
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
простите мое невежество раскажите о соборование.
 
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
кто считается неверным а кто инославным?
наше отношение к одним и к другим.
 
 
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To А.С.
 
Цитата
и ранами Его мы исцелились.
(Ис.53:3-5)Это всё про ХРИСТА.
а раны где нанесены были?
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To А.С.
 
Цитата
Просто вы привели эти тексты не по месту.
читайте внимательно  
попробуйте делать выводы  
вам понравится
 
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To Хэнк
точно
   
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To А.С.
 
Цитата
Что вы хотите сказать?
буквы не понятные?
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To А.С.
 
Цитата
я зову людей ко ХРИСТУ.
попробуйте звать тех кто еще не знает о спасение
и не в форуме
 
 
Цитата
Этот крест унизил ХРИСТА
1Кор.1:23 а мы проповедуем  
Христа распятого, для Иудеев  
соблазн, а для Еллинов безумие,
 
1Кор.2:2 ибо я рассудил быть у  
вас незнающим ничего, кроме  
Иисуса Христа, и притом распятого
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To BBC
ему сложнее
я не был православным  
а он слышал был
 
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To BBC
прошло конечно  
но непросто проходило  
православным стал меньше двух лет назад
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To BBC
что прошло?
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To BBC
извините не утерпел
сам таким был
 но я хотя бы не прятался и называл адрес церкви которую посещал
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To BBC
 
Цитата
того преступника,который просил ХРИСТА помянуть его в царствии.
а разве тот разбойник не покинул этот мир?
или инет на небеса провели?
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To Хэнк
оно самое
причем из одной проги походу копирили
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To ААЗ
To Хэнк
у меня все видно  
 
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To Хэнк
 
Цитата
21, 22, 23.
навеяло слышал что пока произносиш 21 22 23 калаш магазин отстреливает
просто вспомнилось без паралелий пожалуйста
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To Хэнк
Ин. 1:21-23
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
To А.С.
 
21 Г€ ñïðîñèëè ГҐГЈГ®: Г·ГІГ® æå? ГІГ» Èëèÿ? ГЋГ­ ñêà çà ë: Г­ГҐГІ. Ïðîðîê? ГЋГ­ îòâå÷à ë: Г­ГҐГІ.  
22 Ñêà çà ëè åìó: ГЄГІГ® æå ГІГ»? ÷òîáû Г­Г Г¬ äà òü îòâåò ïîñëà âøèì Г­Г Г±: Г·ГІГ® ГІГ» ñêà æåøü Г® Г±ГҐГЎГҐ ñà ìîì?  
23 ГЋГ­ ñêà çà ë: Гї ãëà ñ âîïèþùåãî Гў ïóñòûíå: èñïðà âüòå ГЇГіГІГј Ãîñïîäó, ГЄГ ГЄ ñêà çà ë ïðîðîê Èñà èÿ.  
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
 
Цитата
Простите, о каком питомнике речь?
собачий
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
можно узнать тел. питомника?
 
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
хорошо
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
 завтра утром можно исповедатся?
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
я заболел температура и другие мало приятные признаки.
как быть?
продолжать готовитца к причастию?
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To alar
Спасибо
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
 
Цитата
субботу 18 марта
отлично только я с утра приеду исповедатся и если допустите то и пречастится.
Подскажите на каком автобусе ехать из Фрязино  
Есть ли у Иисуса Христа церковь на Земле?
 
 www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html  
Св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры Глава XII
 
О человеке.
 
Так создал Бог духовную сущность, т. е. ангелов и все небесные чины, ибо ангелы, без всякого сомнения, имеют духовную и бестелесную природу. Впрочем, я говорю о бесплотной природе ангелов, по сравнению с грубою вещественностью материи, ибо по существу только Божество нематериально и бестелесно. Кроме того. Бог создал и чувственную сущность, т. е. небо, землю и то, что находится между ними. И первую сущность Бог создал подобной Себе, ибо подобна Богу разумная природа, постигаемая только умом. Вторую же сущность Бог создал во всех отношениях весьма далекой от Себя, поскольку она вполне доступна чувству. Но надлежало, чтобы произошло также и смешение обеих сущностей, которое свидетельствовало бы о высшей мудрости и щедрости в отношении обеих природ и, как говорит богоглаголивый Григорий, было бы некоторою связью между видимой и невидимой природою. Я говорю «надлежало», разумея здесь волю Творца, ибо она есть самый совершенный устав и закон. И никто не скажет Творцу: зачем ты сотворил меня так? ибо горшечник властен делать из своей глины различные сосуды (Рим. 9, 21), дабы показать свою мудрость [1].
 
Таким образом, Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: по образу — указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: по подобию — означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Душа была создана вместе с телом, а не так, как пустословил Ориген, будто сначала была сотворена душа, а потом тело.
 
Итак, Бог сотворил человека непорочным, правым, любящим добро, свободным от печали и забот, украшенным всякою добродетелью, изобилующим всеми благами, как бы некоторый второй мир — малый в великом, — как нового ангела, поклоняющегося Богу, — сотворил его смешанным из двух природ, созерцателем видимого творения, проникающим в тайны творения мысленного, царствующим над тем, что на земле и подчиняющимся вышней власти, земным и небесным, временным и бессмертным, видимым и умопостигаемым, как середину между величием и ничтожеством; сотворил его в одно и то же время духом и плотию: духом по благодати, плотию — в предупреждение гордости; духом — затем, чтобы он оставался неизменным и прославлял Благодетеля, плотию — затем, чтобы страдал и страдая памятовал о том, кто он, и, впадая в гордость, вразумлялся; сотворил его живым существом, которое направляется здесь, т. е. в настоящей жизни, и которое переселяется в иное место, т. е. в век будущий; сотворил его — что составляет предел тайне — в силу свойственного ему тяготения к Богу, превращающимся в Бога по причастию к божественному озарению, но не переходящим в божественную сущность [2].
 
Он создал его по природе безгрешным и по воле свободным. Я говорю: «безгрешным» — не потому, что он не был восприимчив ко греху — ибо только Божество не доступно греху, — но потому, что возможность греха заключалась не в его природе, а скорее в его свободной воле. Это значит, что, при содействии божественной благодати, он имел возможность пребывать и преуспевать в добре, а равно и, в силу своей свободы, при попущении Божием, оставить добро и оказаться во зле, ибо то, что делается по принуждению, не есть добродетель [3].
 
Душа есть сущность живая, простая и бестелесная; невидимая, по своей природе, телесными очами; бессмертная, одаренная разумом и умом, не имеющая определенной фигуры; она действует при помощи органического тела и сообщает ему жизнь, возрастание, чувство и силу рождения. Ум принадлежит душе, не как что-либо другое, отличное от нее, но как чистейшая часть ее самой. Что глаз в теле, то и ум в душе. Душа, далее, есть существо свободное, обладающее способностью хотения и действования; она доступна изменению и, именно, изменению со стороны воли, как это свойственно тварному существу. Все это душа получила естественно по благодати Создавшего, по которой получила и бытие, и определенную природу [4].
 
О бестелесном где бы ни было. Бестелесное, невидимое, не имеющее фигуры мы понимаем двояким образом. Одно таково по своему существу, другое же по благодати; одно таково по природе, другое по сравнению с грубою вещественностью материи.
 
Итак, по природе бестелесным называется Бог; ангелы же, демоны и души получают такое название по благодати и по сравнению с грубой вещественностью материи.
 
Телом называется то, что имеет три измерения, т. е. длину, ширину и глубину, или толщину. Каждое тело состоит из четырех стихий. Тела же животных состоят из четырех влаг.
 
Следует заметить, что четыре стихии — это земля — сухая и холодная, вода — холодная и влажная, воздух — влажный и теплый, огонь — теплый и сухой. Равным образом и четыре влаги, соответствующие четырем стихиям, — суть черная желчь, которая соответствует земле, так как она суха и холодна; слизь, соответствующая воде, ибо она — холодна и влажна; флегматическая влага, соответствующая воздуху, так как она влажная и теплая; желтая желчь, соответствующая огню, так как она теплая и сухая. Плоды образуются из стихий, влаги — из плодов, тела же животных — из влаг, на которые они разлагаются, так как все сложное разлагается на свои составные части.
 
О том, что человек имеет общее и с неодушевленными вещами, и бессловесными существами, и с одаренными разумом. Следует заметить, что человек имеет нечто общее с неодушевленными существами, причастен жизни неразумных и обладает мышлением разумных. С неодушевленными человек имеет сходство в том, что обладает телом и состоит из четырех стихий; с растениями в том же самом и, кроме того, в том, что имеет способность питаться, расти, производить семя и рождать; а с неразумными — во всем только что упомянутом и вдобавок в том, что имеет влечения, т. е. доступен гневу и хотению, что наделен чувством и способностью движения по внутренним побуждениям.
 
Чувств, конечно, пять: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание. Произвольное же движение состоит в переходе с места на место, в движении всего тела, в произведении звука и дыхании, ибо в нашей власти делать это и не делать.
 
С существами бестелесными и духовными человек соприкасается посредством разума, — рассуждая, составляя понятия и суждения о каждой вещи, стремясь к добродетелям и любя то, что составляет вершину всех добродетелей — благочестие; потому человек и есть малый мир [5].
 
Следует иметь в виду, что только телу свойственны разделение, истечение и изменение. Изменение состоит в изменении качества, т. е. в нагревании, охлаждении и т. п. Истечение состоит в истощении, ибо истощению подлежат и сухое, и влажное, и дыхание, нуждающиеся в восполнении; отсюда и происходят естественные чувства, каковы: голод или жажда. Разделение состоит в отделении одной влаги от другой, а также в разложении на форму и материю.
 
Душе же свойственны благочестие и разумение. Но одинаково как душе, так и телу принадлежат добродетели, и именно потому, что они относятся к душе, поскольку тело служит потребностям души.
 
Следует принять к сведению, что разумные силы господствуют над неразумными — ибо силы души разделяются на разумные и неразумные. Неразумные силы бывают двух видов. Одни из них непослушны разуму, т. е. не повинуются ему; вторые же послушны и повинуются разуму. Непослушны разуму и не повинуются ему сила животная, называемая еще силою кровообращения, сила произведения семени, или сила рождения, сила растительная, называемая также силой питания; видами этой силы являются сила возрастания и сила образования тел. Все эти силы управляются не разумом, а природою. Послушные же и повинующиеся разуму силы души суть гнев и хотение. Вообще же неразумная часть души называется страдательной и пожелательной. При этом следует заметить, что произвольное движение принадлежит той части души, которая повинуется разуму.
 
Напротив, сила питания, сила рождения и сила кровообращения относятся к той части души, которая разуму не повинуется. Сила роста, питания и рождения называется растительной силой, а сила кровообращения — животной.
 
Сила питания состоит из четырех сил: силы привлекающей, коей привлекается пища: силы удерживающей, которая удерживает пищу и не допускает, чтобы она тотчас же была извергнута; силы претворяющей, которая претворяет пищу во влагу; силы отделяющей, которая лишнее выделяет и извергает вон [6].
 
Должно иметь в виду, что из тех сил, которые присущи животному, одни суть силы душевные, другие — растительные, третьи — животные. Душевные силы — те, которые зависят от воли, каковы: произвольное движение и способность чувства. Произвольное движение состоит в переходе с места на место, в движении всего тела, в произведении звука и дыхании; ибо от нас зависит делать это и не делать. Силы же растительные и жизненные не зависят от воли. Растительные силы суть сила питания, сила роста и сила произведения семени. Жизненная сила есть сила кровообращения. Эти силы действуют как тогда, когда мы желаем этого, так и тогда, когда не желаем.
 
Следует принять к сведению, что одни вещи хороши, другие же дурны. Ожидаемое благо производит желание; наличное же благо — удовольствие. В свою очередь, ожидаемое зло подобным же образом производит страх, наличное же —неудовольствие. При этом следует иметь в виду, что, говоря здесь о благе, мы имели в виду как действительное благо, так и благо мнимое. То же самое имеет силу и в отношении зла.  
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
Спасибо.
 Названные Вами причины верны обе но есть и третья моя не опытность(Христианская) во мне осталось многое из полученного вне Православной    Церкви и в результате происходит конфликт.
Если у Вас будет время могу я с Вами встретится?  
Вопросы батюшке о.Антонию
 
To о.Антоний
унынее. тоска. без силие. как с этим справится?
Страницы: 1 2 След.