To Mysth
У меня много проблем. А у Вас?
Цитата |
---|
Я Вам это вообще-то в ЛС отправляла. У Вас еще и с этикой проблемы? Кроме идолопоклонства? |
20.05.2011 15:07:00
To Mysth
Прошу Вас не посылать мне Ваших рекомендаций В ЛС. Дело даже не в том, что по многим вопросам я не разделяю Ваши точки зрения, а дело в Вашей агрессии. |
|
|
20.05.2011 12:34:00
Святитель Игнатий Брянчанинов.
О двух разбойниках, распятых с Христом (- моё примечание). "Если никакое искушение не может коснуться человека без воли Божией: то жалобы, ропот, огорчение, оправдание себя, обвинение ближних и обстоятельств суть движения души против воли Божией, суть покушения воспротивиться и противодействовать Богу [24]. Устрашимся этого бедствия! Размышляя о какой бы то ни было скорби нашей, не будем умедлять в размышлении, чтоб оно неприметным образом не отвлекло нас от смиренномудрия в явное или прикрытое самооправдание, в состояние, противное смотрению о нас Божию. Не доверяя немощи нашей, прибегнем скорее к верному оружию самоукорения! На двух крестах, близ Спасителя, были распяты два разбойника. Один из них злоречил и хулил Господа; другой признал себя достойным казни за злодеяния свои, а Господа страдальцем невинным. Внезапно самоукорение отверзло ему сердечные очи, и он в невинном страдальце-человеке увидел страждущего за человечество всесвятого Бога. Этого не видели ни ученые, ни священники, ни архиереи иудейские, не смотря на то, что почивали на Законе Божием и тщательно изучили его по букве. Разбойник делается Богословом, и пред лицом всех, признававших себя мудрыми и могущественными, насмехавшихся над Господом, исповедует Его, попирая своим святым мнением ошибочное мнение мудрых о себе и сильных собою. Разбойника-хулителя грех богохульства, тягчайший всех прочих грехов, низвел во ад, усугубил там для него вечную муку. Разбойника, пришедшего при посредстве искреннего самоосуждения к истинному Богопознанию, исповедание Искупителя, свойственное и возможное одним смиренным, ввело в рай. Тот же крест — у обоих разбойников! противоположные помышления, чувствования, слова были причиною противоположных последствий. Со всею справедливостью эти два разбойника служат образом всего человечества [25]: каждый человек, истратив свою жизнь неправильно, в противность назначению Божию, во вред своему спасению и блаженству в вечности, есть по отношению к самому себе и тать, и разбойник, и убийца. Этому злодею посылается крест, как последнее средство к спасению, чтоб злодей, исповедав свои преступления и признав себя достойным казни, удержал за собою спасение, дарованное Богом. Для облегчения страданий и доставления утешений духовных при распятии и пребывании на кресте, распят и повешен на древе крестном вочеловечившийся Бог близ распятого человека. Ропщущий, жалующийся, негодующий на свои скорби окончательно отвергает свое спасение: не познав и не исповедав Спасителя, он низвергается во ад, в вечные и бесплодные муки, как вполне отчуждившийся, отвергшийся Бога. Напротив того открывающий посредством самоукорения свою греховность, признающий себя достойным временных и вечных казней, входит мало-помалу самоукорением в деятельное и живое познание Искупителя, которое есть живот вечный [26]. Распятому на кресте по воле Божией, славословящему Бога с креста своего, открывается таинство креста, и вместе с этим таинством таинство искупления человеков Богочеловеком. Таков плод самоукорения. По отношению к всемогущей и всесвятой воле Божией не может быть иных соответствующих чувств в человеке, кроме неограниченного благоговения и столько же неограниченной покорности. Из этих чувств, когда они сделаются достоянием человека, составляется терпение." |
|
|
17.05.2011 18:24:00
|
|||
|
16.05.2011 14:21:00
Нужно внести предложение правительству России о разрешении строительства пирамид. |
|||
|
14.05.2011 18:53:00
To Виртуальный
|
|||||
|
14.05.2011 18:00:00
Предлагаю атеизму проверку своих теорий. Доказательство от обратного: принимаем за аксиому, что Бог есть. Он, который бесконечно могущественнее человека, сотворил вселенную с физическими и духовными законами. Бог вечен, человек по масштабам вселенной живёт меньше комара. Бог - создал. Человек исследует. Уже на донышке тазика исследовал. Бог дал нам откровение, подстраиваясь под наше куцее умишко, узконаправленные чувства и птичий язык. Кто под кого должен подстраиваться? |
|||
|
10.05.2011 22:25:00
To Жан-Поль Диполь
|
|||
|
10.05.2011 18:00:00
Гоголь. "Выбранные места из переписки с друзьями". Гл. 8: Несколько слов о нашей церкви и духовенстве.
"... мы трупы, а не Церковь наша, и по нас они назвали и Церковь нашу трупом. Как нам защищать нашу Церковь и какой ответ мы можем дать им, если они нам зададут такие вопросы: «А сделала ли ваша Церковь вас лучшими? Исполняет ли всяк у вас, как следует, свой долг?» Что мы тогда станем отвечать им, почувствовавши вдруг в душе и в совести своей, что шли все время мимо нашей Церкви и едва знаем ее даже и теперь? Владеем сокровищем, которому цены нет, и не только не заботимся о том, чтобы это почувствовать, но не знаем даже, где положили его. У хозяина спрашивают показать лучшую вещь в его доме, и сам хозяин не знает, где лежит она. Эта Церковь, которая, как целомудренная дева, сохранилась одна только от времен апостольских в непорочной первоначальной чистоте своей, эта Церковь, которая вся с своими глубокими догматами и малейшими обрядами наружными как бы снесена прямо с Неба для русского народа, которая одна в силах разрешить все узлы недоумения и вопросы наши, которая может произвести неслыханное чудо в виду всей Европы, заставив у нас всякое сословье, званье и должность войти в их законные границы и пределы и, не изменив ничего в государстве, дать силу России изумить весь мир согласной стройностью того же самого организма, которым она доселе пугала, — и эта Церковь нами незнаема! И эту Церковь, созданную для жизни, мы до сих пор не ввели в нашу жизнь!" |
|
|
09.05.2011 11:13:00
Ругающиеся верующие и атеисты, наверное, являются нереальными идеалистами: требуют друг от друга идеала. Почему кто-то из них должен быть лучше? Все мы живём в одном обществе. Все мы стоим на одной автобусной остановке. "Чижово", например. Только одни хотят ехать по направлению " к Фрянову", другие - "к Москве". И их разделяет дорога. И ругаться друг с другом через дорогу - совершенно нелогично. Можно только помахать друг другу ручкой. Или перейти дорогу.
|
|
|
08.05.2011 00:39:00
To lb
Прямо как у Толстого : все счастливые семьи похожи, а каждая несчастливая семья несчастна по-своему. Я не читала Руднева. Из цитаты непонятно к чему он ведёт.
|
|||||
|