To Изя Кацман
"Изя Кацман" - какие претензии, живем как у Стругацких, в Граде Обреченном.
"Изя Кацман" - какие претензии, живем как у Стругацких, в Граде Обреченном.
02.06.2006 14:04:00
To NoNaMe
Цитирую часть диалога с Kirushей: "To Broker с дисциплинированной девушкой? Называйте меня просто Микки..... Микки Хаккинен" Так что я имел в виду ее. |
|
|
12.05.2006 14:35:00
To Mysth
Да я вообще ничего против субботы не имею, просто защищал наше православное воскресенье. Суббота в православной памяти, в православном Богослужении и богословии до сих пор праздничный день. Субботы, как и воскресные дни, празднично выделяются из дней Великого Поста. В них совершается праздничное, не постовое Богослужение. Служится полная Литургия, не читается покаянная молитва Ефрема Сирина, не делаются земные поклоны. Так что, если адвентист задастся вопросом: где же пребывала истинная церковь после ухода апостолов, то ему придется обратиться к православию. Ведь по утверждению адвентистского катехизиса, "на протяжении всей истории Церковь Божия объединяла верующих, поклоняющихся Творцу в субботу"(В начале было Слово, с. 160.) И тут одно из двух: или же Церкви в истории не было, или же это была именно Православная церковь, потому что кроме нее, больше никто субботу не соблюдал. Адвентисты привыкли полемизировать с католиками. А мы — не католики, и поэтому не стоит автоматически переносить в Россию, в православный мир аргументы, предназначенные для сокрушения католических традиций. В православии сохранилось гораздо больше библейского, чем в западном христианстве. Например, в православном богослужении до сих пор сутки идут от вечера к утру. Не "день и ночь — сутки прочь", а "был вечер, и было утро — день один". Согласно повествованию книги Бытия, свет озарил мир лишь во второй половине первого творческого периода, после того как была создана безвидная, неосвещенная земля. Было время, когда во мраке Дух носился над новосозданной бездною, и поэтому творческий день начинается с вечера и идет к утру. "Время, протекшее от начала творения и до явления света, есть моисеев первый вечер, сумрак или ночь; явление новосотворенного света — утро", — писал замечательный русский библеист свт. Филарет Московский(митр. Филарет (Дроздов). Записки, руководствующие к основательному разумению книги Бытия, заключающие в себе и перевод сей книги на русское наречие. Ч. 1. — М., 1867, с. 9.) Эта особенность библейского календаря сохраняется до сих пор в православной богослужебной традиции. Поэтому, например, в субботу вечером служится "воскресная всенощная", а в сам воскресный вечер служба будет уже вполне будничной. Если свой день рождения люди обычно отмечают вечером того же дня, то, чтобы в храме послушать службу, посвященную "своему" святому, надо будет придти вечером накануне своего "дня ангела". Еще более важно знать, что в православном календаре суббота до сих пор — седьмой день недели. В субботу кончается седмица, а с воскресенья она начинается. На воскресной службе (то есть именно в субботу вечером — при начале воскресных суток) происходит смена недельного "гласа"(Православные богослужения имеют восемь основных мелодий (гласов), и каждым гласом поются службы определенной недели. Гласов восемь — и восемь недельных, семидневных циклов молитв для каждого дня недели (вместе они составляют “Октоих” — одну из основных книг православного богослужения). Вот, например, упоминание о конце недели в субботу в "Древнем Патерике" — собрании рассказов о жизни первых православных монахов (IV-V века): По сюжету братья монастыря неделю молятся об избавлении монаха, впавшего в сомнение, от искушения. "И когда кончилась седмица, пришли они в воскресный день в церковь…"(Древний Патерик, с. 336.. Воскресный день здесь явно начинается после окончания седмицы.) |
|
|
12.05.2006 09:53:00
To А.С.
С субботою исторически связано самое печальное для христиан воспоминание: Христос в этот день лежал в гробу мертвым и для учеников Его в субботу исчезла всякая надежда на спасение, погас для них луч света и радости. И субботу могут праздновать только мертвые христиане, не имеющие духа жизни во Христе Иисусе, суетно мудрствующие над текстами Священного Писания. И над ними исполняются слова апостола, который сказал: „Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" (2 Кор. 5,15). С днем же воскресения тесно связано радостное историческое событие — Христос воскрес из мертвых. Пред духовными взорами празднующих воскресный день всегда живо представляется воскресший их Спаситель — Сын Божий, и это исполняет сердца верных священным восторгом и небесною радостью. Воскресенье есть тот самый день, о котором Дух Святой чрез уста Давида предсказал: „Сей день сотворил Господь: возрадуемся и возвеселимся в оный" (Пс. 117, 24). И в этот воскресный день празднующие его святые и верные радуются радостью неизреченною и преславною. Мне хочется верить, что многие искренние души крепко утвердятся в истине евангельской и не будут более колебаться умом и увлекаться заблуждениями адвентистов и других субботников и будут свято и радостно хранить день воскресный. А те, которые по простоте своей запутались в сетях адвентизма, освободятся с помощью Божией от этого заблуждения и воспоют: „Душа наша избавилась, как птица, из сети ловящих; сеть расторгнута, и мы избавились. Помощь наша в имени Господа, сотворившего небо и землю" (Пс. 123, 7—8). |
|
|
11.05.2006 09:24:00
To А.С.
Вы пишете "НЕ ПРАВДА" и сами же соглашаетесь со мной своим постулатом. Адвентисты, не находя для себя твердой почвы в Ветхом Завете для празднования иудейской субботы, указывают на некоторые случаи из жизни нашего Господа Иисуса Христа и из жизни учеников Его, полагая, что они говорят в пользу празднования субботнего дня. Но рассмотрим их. 1. Матф. 24, 20: „Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу". Говорит ли здесь Господь в пользу святости субботнего дня? — Нисколько. Здесь на первом месте стоит зима, холод, который усугубляет страдания бегущих от неприятеля, особенно в субботу, когда евреи, связанные предписаниями закона, .не могут зажигать огня и носить нош. В виду этого евангелист Марк, записывая эти предостережения Господа, выпустил даже слово о субботе, а записал только так: „Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою. Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения (Марка. 15,18—19). Ясно, что здесь в пользу празднования субботы нет никакой мысли. 2. Луки 4, 16: „И пришел (Иисус) в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу и стал читать". 3. Луки 25,56: „Возвратившись же (жены мироносицы) приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди". Это — самое главное место, на котором адвентисты строят свое здание празднования субботы иудейской. Но кто не знает, что в это время царство Израильское и все иудейское богослужение, празднованием всех праздников и жертвоприношениями, стояло во всей своей силе? И, как сам Господь Иисус „родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных", так и все ученики Его и жены мироносицы были настоящими евреями и твердо держались не только субботы, но и всех постановлений законных. Поэтому они ни в коем случае не могут быть примером соблюдения закона Моисеева нам, христианам. Мы „умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу" (Рим. 7,4). 4. Деян. 18,1—4: „После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф... Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал иудеев и эллинов". — Что апостол Павел ходил по субботам в иудейские синагоги проповедовать, это ни в коем случае не может служить для благоразумных людей доказательством в пользу празднования иудейской субботы. Павел в Коринфе жил у верующих Акилы и Прискиллы. Если бы он праздновал день субботний, то зачем было ему оставлять в субботу своих по вере и идти в синагогу. Он мог бы с ними вместе праздновать субботу. Но так как суббота уже потеряла для верующих во Христа свое прежнее значение, то Павел, как благовестник, шел к иудеям в субботу в синагогу, чтобы там убеждать их веровать во Христа, а Акила с женою, по-видимому, оставались дома и, вероятно, занимались своим делом, то есть шили палатки. |
|||
|
10.05.2006 15:35:00
To А.С.
Как адвентисты, так и другие христиане, которые празднуют иудейскую субботу вместо воскресного дня Господнего, впадают в большую ошибку, которая заключается в том, что они не могут понять, что весь закон и заповеди Господни со всеми обетованиями Его, данными чрез Моисея, принадлежат прямым потомкам Авраама и имеют обязательное значение только для двенадцати колен сынов Израилевых. Для других же народов этот закон и заповеди никогда не имели прямого и обязательного значения. Как бы странной ни показалась эта мысль, она подтверждается ясными изречениями Священного Писания. Посмотрим эти места: 1. Втор. 4, 8. Там сказано: „И есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам (то есть израильтянам) сегодня". 2. Исх. 51,1 2—17: „И сказал Господь Моисею, говоря: Скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте... Это знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки". 3. Пс. 77,5: „Он постановил устав в Иакове и положил закон в Израиле". 4. Пс. 147, 8—9: „Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю. Не сделал Он того никакому другому народу, и судов Его они не знают". Много и других мест Писания можно привести в подтверждение того, что закон и заповеди Божии относились только к Израилю а не к нам, потомкам из язычников. Но тот, кто не будет закрывать глаз, и из указанных мест Писания ясно увидит, что весь закон со всеми его заповедями к нам в буквальном и прямом смысле относиться не может. И Господь Бог никогда не давал нам этого закона и заповеди для исполнения, и ныне не возлагается на нас иго еврейского закона. Христос говорит: „Возьмите иго Мое на себя". Если Христос не возлагает на нас еврейского закона, то неразумно нам самим брать на себя чужое ярмо. Закон Христов написан в Евангелии, и слово Господне из Иерусалима есть слово апостолов, которые говорили и писали нам Духом Святым: „Никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело — во Христе" (Кол. 2,16—17). Христос, „упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением" (Еф. 2,15), „отменяет первое, чтобы постановить второе" (Евр. 10,9). |
|
|
05.05.2006 17:00:00
To А.С.
Царствие Христово уже есть на Земле. Каких событий Вы еще ждете? Христос уже давно стоит у дверей. Чтобы ввести Свое Царство внутрь человека, Ему совсем не обязательно дожидаться времен Антихриста. |
|||
|
03.05.2006 10:38:00
To Die$el
Ну и чего за ним в 10см переться. Тяжело объехать что-ли. Я вот этого не понимаю. Может у него неисправно что-то, пусть даже в голове? Я помню один раз пришлось классику в ремонт перегонять с оторванными тягами, которые задний мост к кузову крепят. Больше 40-50 невозможно ехать и то было страшно. Если бы кто-нибудь сзади так вот пристроился я просто бошки бы пооткручивал. Единственно в левом ряду конечно нечего делать. |
|
|