To qsc
Вы немного не по адресу вопрос задали. Его лучше задать о.Антонию
Вы немного не по адресу вопрос задали. Его лучше задать о.Антонию
25.10.2006 21:55:00
To А.С.
|
|||||||
|
25.10.2006 16:17:00
To PHOBOS
Никакая не шутка. Эту возможность в сетке уже с весны обсуждают тут: To Fedya To GrayWolf Тарифный план Абонентская плата руб. Трафик, включенный в абонентскую плату Стоимость трафика сверх включенного, руб./Мб OptimaLink 400 ______________ 150 Мб ______________ 3 FlyLink 600 ______________ 300 Мб ______________ 1,7 GigaLink 1000 ______________ 1 Гб ______________ 0,9 ExpressLink 128* 900 ______________ Не ограничен ______________ - ExpressLink 256** 1200 ______________ Не ограничен ______________ - *Скорость передачи данных (к абоненту/от абонента) по тарифному плану ExpressLink 128 составляет 128 Кбит/с. **Скорость передачи данных (к абоненту/от абонента) по тарифному плану ExpressLink 256 составляет 256 Кбит/с. |
|
|
24.10.2006 23:40:00
To А.С.
На счет змей, лягушек - у французов это считается деликатесом.
Ладно, спорить с законническим подходом - себе дороже. Нравиться соблюдать закон - соблюдайте.
|
|||||||||||
|
23.10.2006 21:35:00
To А.С.
Внимательно читаем все ту же главу про постановления о пище: 7 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: верблюда, зайца и тушканчика, потому что, хотя они жуют жвачку, но копыта у них не раздвоены: нечисты они для вас; (Втор.14:7) Где написано, что эти животные нечисты вообще. Они были нечисты только для евреев. Для других народо, видимо, никакой проблемы в глазах Бога они не представляли. Налицо церемониальное постановление исключительно для евреев. Вы придерживаетесь иудейской традиции? |
|
|
23.10.2006 11:24:00
To А.С.
|
|||||
|
22.10.2006 22:03:00
To А.С.
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, 6 по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный. 7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою. 8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа 9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; (Фил.3:5-9) Про свое отношение к Закону Павел высказывался не один раз. В том числе и по поводу того, что можно употреблять в пищу. Ссылку на слова Христа Хэнк вам привел. Там тоже речь идет о пище.
Это не пророчества. Я такие "пророчества" могу сделать о любом крупном городе. Вот вам статистика пожаров от МЧС Вот вам информация только по крупным пожарам в России. В месяц бывает до двух десятков. |
|||||
|
22.10.2006 00:40:00
To А.С.
И заодно, по поводу осквернения. Сам Христос говорил, что "не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека." (Матф.15:11) Вы и с Ним не согласны?
Ап.Павел относительно такой пищи говорит, что то, что она есть жертва идолу - для него ничего не значит. Он не признает идолов, и, соответственно не признает жертв идольских. Для него такая пища ничего не значит. Но он готов отказаться от пищи, если его свобода будет служить соблазном для неутвержденного в вере. В другом месте он пишет: 25 Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; 26 ибо Господня земля, и что наполняет ее. 27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести. 28 Но если кто скажет вам: это идоложертвенное, - то не ешьте ради того, кто объявил вам, и ради совести. Ибо Господня земля, и что наполняет ее. 29 Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? 30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю? 31 Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию. (1Кор.10:25-31) Если так важна чистота пищи, что уж точно надо произвести исследование. А вдруг подсунут нечистую пищу. Но Апостол говорит, "Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто." (Рим.14:14) Он призывает отказаться от пищи только ради того, чтобы не дать повода к соблазну ближнего. За собой же он оставляет полную свободу есть все. "Совесть же разумею не свою, а другого: ибо для чего моей свободе быть судимой чужою совестью? 30 Если я с благодарением принимаю [пищу], то для чего порицать меня за то, за что я благодарю?"
|
|||||||||
|
21.10.2006 21:50:00
To А.С.
|
|||||||
|
21.10.2006 20:51:00
To А.С.
Во-первых, приведенная часть стиха очень замечательноо подходит к Е.Уайт с ее художественными описаниями войны на Небе и т.д. т.п. Во-вторых, очень жаль, что вы оборвали стих на полуслове. Продолжу цитирование за вас. 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти. (Кол.2:19-23) Между прочим, в десятисловии ничего не сказано о разделении животных на чистых и нечистых. А все предписания о неупотреблении тогоили иного в пищу полностью относятся к обрядовой, по вашей классификации, части закона. Которую вы, врде как, признаете отмененной. Ну а в третьих, богословие - это всего лишь попытка четко сформулировать то, во что человек верит. И запрет богословствования равносилен запрету формулировать человеку свою веру. |
|
|
19.10.2006 21:07:00
To А.С.
А по поводу поднимания на знамя "некнижности" - так тот же Ап.Павел был весьма образованным человеком. А отвержение знания есть гордыня человеческая. Бог человеку разум дал не просто так, а чтобы человек им пользовался. |
|||
|
18.10.2006 22:07:00
To Yulisska
|
|||
|
18.10.2006 22:04:00
To Yulisska
На тему аспектов понимания спасения написаны тома книг. И в тонкостях разничий, я думаю, запутаются сами профессора богословия. Если кратко, то католики упирают больше на юридическое понимание спасения, как "выкуп" за грехи человека. Православные больше акчентируют на понимании спасения, как восстановлении падшей природы человека. Среди протестантов в большинстве случаев некая средняя позиция, но тут уже мнений столько, что говорить за всех протестантов просто невозможно. Однако, сказанное не означает, что католики и православные занимают полярные точки зрения. И та и другая позиции присутствуют в богословии обеих сторон. Просто каждая более акцентирует какие-то отдельные моменты своего понимания. |
|
|
18.10.2006 21:54:00
To ангар-19
|
|||||
|