Добро пожаловать в EVE Online - мир, где для пилотов-капсулёров нет ограничений. К их услугам - все сокровища галактики, сражения и приключения в бескрайнем океане звёзд, вечная жизнь и абсолютная власть. Оказавшись за виртуальным штурвалом скромного учебного корабля, ты сможешь сам проложить свой маршрут. Выбери из сотен навыков те, что тебе интересны, и создай по-настоящему уникального персонажа, стань специалистом или мастером на все руки, комбинируй и изобретай - несовместимых вариантов здесь нет.
Журналисты сайта mmorpg.com признали sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games Игрой 2009 года.
Редакторский состав принял свое решение, говорится в сообщении, и сегодня мы продолжаем публиковать победителей в различных номинациях ММО-игр за 2009-й год. Конечно, было бы проще отдать корону победителя проекту с большим количеством подписчиков, но всем мы знаем, что миллионы пользователей не всегда делают игру лучшей. Вместо этого мы решили оценить разные факторы: качество дизайна, наличие фана, популярность, развитие и многое другое.
Читать далее В номинации на Игру 2009 года приняли участие следующие конкуренты:
* Aion * EVE Online * Lord of the Rings Online * World of Warcraft * Wizard 101
Победитель: EVE Online
Определение победителя было трудной задачей. В конце концов, ключевую роль сыграли такие факторы, как: игровой прогресс, оригинальность, общий вклад в индустрию, фан-фактор, популяция, технологическое развитие и др. После долгих размышлений mmorpg.com приняло решение отдать пальму первенства ветерану индустрии – sci-fi MMORPG EVE Online.
Некоторые могут задаться вопросом, почему награду получила игра, запущенная в далеком 2003-м. Все просто – 2009-й стал знаковым годом для игры, он принес значительные изменения и прогресс в двух вышедших дополнениях: Apocrypha – в марте, и Dominion – в декабре. Аддоны существенно изменили лицо игры, внеся в нее многие вещи, которые игроки вправе ожидать от современной ММО: черные дыры, кастомизацию кораблей (Т3), цепочки эпических заданий, переработанную систему для новых игроков, социальные связи, планетарные улучшения, изменение системы игрового суверенитета и др.
2009-й год стал также годом возрождения для первой MMO от CCP Games – было заключено соглашение с издательством Atari, которое выпустит игру на полки магазинов в коробочном варианте (ранее она была доступна только путем скачивания), что позволило увеличить не только число подписчиков (в настоящее время – более 300 000 человек), но благодаря этому также был побит рекорд посещаемости игры.
Если ко всему этому вы добавите объявленные компанией CCP планы по развитию виртуального мира EVE за ее пределами, ее слиянии с будущим консольным шутером DUST 514 – выявить Игру 2009-го года станет не так уж сложно.
15 минут закончили бой 4 против 14 цати бой шёл пол часаЖ)гиперы ташат и нави батарейки тоже:-P а мегатрон просто заснул на гейтеТТтак бы управились за 5 минут просто тупо 3 бб и фалькон ну естественно мегатрон мы потеряли ну не выдержил мужик вылетели в пол первогоТТ
товарищи а игрушка платная? слушок прошел, что платить за неё можно игровой валютой, это правда? можно поподробней, что нужно для полноценной игры и дайте пожалуйста клиент)
если конечно реальные деньги за игру платить не придется
To Episode_666 первые 2-3 месяца таки стоит оплатить реалом, а потом да, можно выйти на проплату игровыми. Чем лучше прокачан чар - тем больше шансов это сделать. Я оплачивала несколько аккаунтов...эээ... не соврать бы - 4х или 5ти месячным чаром. Но. 1. Это было многочасовое ежедневное задротство по убийству мобов 2. Тогда цены были много ниже 3, Это было в пвп-секторах ("нули") - там за мобов дают больше денег, но опасно. Другой вариант оплаты - агентские миссии, вывод вознаграждения за них через "вкусные" вещи и продажа потом этих вещей на аукционе ДОРОГО. Есть ещё вариант ниндзя-сальважинга, но сама не пробовала, это пусть знающие люди рассказывают))))
было бы желание никто не говорит что будит легко пачему много чесовой хантинг (посчитать прикинуть норматив сколько чего надо в день добывать находить ВЫБИВАТь из когонить))) и готово)
Нинзя-сальважингом можно насобирать на проплату первого месяца, если взять трехнедельный триал. Но времени на это убить придется много, имхо не стоит превращать игру в работу. Лучше проплатить первые 2-4 месяца, за это время можно прокачать батл и начать делать миссии 4лвл/хантить в нулях. Нужная сумма на следующий месяц набирается ну скажем за неделю ненапряжной игры пару часов в день (условно, зависит от прокачки и условий агентрана/ханта).
To Episode_666 хочешь - кидай мне в личку свой емейл и получишь от меня по приглашению триал на 21 день если потом его оплатишь - мне за тебя дадут месяц игры. А я могу тебе лямов 50 отсыпать.
To Erektus а кто хочет сказать что-то насчёт "так мало" - а у меня больше нету.
To ADUN ну так после проплаты-то, ессесна если проплатится и мне от ССР мессага придёт, что по вашему приглашению проплатились - отчего б не отсыпать обещанное ^^