Цитата |
---|
Leader написал: monarx написал: Цитата Bystander написал: Понемногу буду выкладывать фотографии ремонта, хотелось бы, чтобы их увидело побольше людей и они не повторили моей ошибки заказать ремонт конторе Вячеслава.Добрый день! А я слышал много хорошего об этой конторе и собирался сам обратиться к ним. Неужели так все плохо? или это личное? monarx , В любом деле - бывают недовольные. Негативный отзыв- не беда, а опыт (сын ошибок трудных ). Один человек за ту-же работу будет рад и благодарен, а другой- выискивать недочёты и устраивать истерики. Побеседовал с мастером. который работал у Николая. Ситуация выглядит так: Николай ежедневно присутствовал при работе мастера, и весь процесс шёл на его глазах. Каждый момент- согласовывался мастером с ним лично, в том числе- где и как будет подрезка, где у него неровные стены или углы (которые, кстати настоятельно предлагалось выровнять штукатуркой, но он отказался, сказав что туалет- будет эконом вариант без особых требований). Работу Николай принял и был всем доволен. Но через пару недель позвонил и сказал, что обнаружил "косяк", заключающийся в том, что короб из ГКЛ, которым закрыли канализационную трубу в туалете- с одной стороны 15 см, а с другой- почти 17 (это при том, что от выравнивания стен и углов он сам отказался). Мастер согласился переделать этот короб, пусть даже пришлось-бы делать разноугольную конструкцию. Но тут Николай заявил, что "за моральный ущерб" ему теперь такой короб не нужен, а сделайте его выше унитаза и с полочкой (для чего пришлось-бы переделывать и боковой короб, закрывающий стояк. Мастер сказал, что бесплатно исправит только то, что было заказано, а делать другую конструкцию- только за оплату. С этого и началась истерика, угрозы, шантаж и требования денег. И насчёт договора- каждый мастер или бригада, выполняющая работу- договаривается напрямую с заказчиком. Заключается договор подряда. Мастера имеют ИП или патенты (так просто -выгоднее). Работать через фирму, от которой мы ставим окна- не выгодно из- за особенностей налогообложения и сложностей с отчётами, о чём ему сказали, а он теперь устроил панику- какие мы нехорошие.
А по- поводу обратиться или нет- выбор, конечно за Вами. Можно встретиться, посмотреть объекты в работе и выполненные, побеседовать с Заказчиками. Если всё устроит- выбрать понравившегося мастера или бригаду и вперёд Я сам сейчас (и ближайший месяц, наверное), работаю с напарником на Ардыбаше,- можете подъехать, посмотреть работу "в процессе". |
Хм. Судя по отзывам все таки есть недовольные клиенты. Но по вашим ответам получается, что вы ни в чем не виноваты. Так тоже не бывает. В любом деле - всегда кто-то виноват при отрицательных результатах и очень часто вина исполнителя. Негативный отзыв конечно, не беда, а сын ошибок трудных, но не хотелось бы, чтобы случай был богом изобретателем. Все таки ремонт - точная штука и не терпит послевкусий. А договор на работу вы заключаете?