Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
cs 1.6 @ fryazino.net
 
Сейчас работают три сервера 24/7:  
Connect 192.168.57.62:27016 – Оригинал.  
Connect 192.168.57.62:27017 – Горе.  
Connect 192.168.57.62:27018 – CSDM.  
Сам кс 48 протокол можно скачать тут http://192.168.57.62:8080/files/cstrik.zip  
Бан лист тут http://192.168.57.62:8080/banlist/  
Список админов и их контактов
Страницы: Пред. 1 ... 1493 1494 1495 1496 1497 ... 1813 След.
Ответы
 
Чем D3D режим от OpenGL отличается?)
we are the people
 
возможность своего конфига нужна обязательно...иначе буду визжать что мало времени на настройку управления )
 
to - holyshit  
две библиотеки с практически одинаковыми возможностями и быстродействием. Отличия лишь в сложности написания кода. Все зависит от уровня используемых в программе эффектов. Если нам достаточно базовой функциональности OpenGL (то есть мы не используем расширений), то разумнее использовать именно GL, а если дело дошло до продвинутых эффектов, тут предпочтительнее Direct3D.
 
 
http://www.google.ru/search?hl=ru&q=opengl+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2+d3d&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=  
 
go inet steam 33.195 kanal mix
 
To - holyshit
 
 
Цитата
 OpenGL vs. Direct3D: что же всё таки лучше? Этот вопрос должен Вас взволновать, как только появятся первые строчки кода. Обе библиотеки одинаково хороши, но всё-таки у каждой есть свои плюсы и минусы. Так давайте рассмотрим их!  
OpenGL значительно шустрей, чем Direct3D, это плюс. Джон Кармак видимо это признал, т.к. отдаёт свои предпочтения именно OpenGL. Правда старые видеокарты не очень-то взаимодействуют с этой библиотекой. В их числе находятся ускорители Voodoo. Я пробовал играть в Quake 2 на Voodoo 2. Иногда притормаживало, с ботами так вообще тормозило постоянно. Но в современных картах от этой проблемы не осталось ни следа.  
 
Если Вам хочется ознакомиться с возможностями OpenGL, то милости просим поиграть в такие известные игрушки, как Quake 3 и нашумевшая DooM 3. Графика этих игр на высоте.  
Репертуар Direct3D таков: GTA (незнаю насчёт третьей, но вторая точно использует этую библиотеку), Half-Life, следовательно и Counter-Strike.  
Но если Вы имеете серьёзные намерения, Ваша игра должна поддерживать и то, и другое (как например вышеописанный халф-лайф).  
 
Теперь разберёмся с движком. Сейчас в интернете очень много engin'ов, заточенных под обе этих библиотеки, большинство из них Вы можете использовать совершенно БЕСПЛАТНО! Я правда не понимаю сиысла в их использовании, поскольку здесь встречаются некоторые препятствия:  
1) Ну очень трудно понять, что же там написал программист, который возможно живёт на другом конце света. Конечно же можно прочитать энное кол-во томов документаций по этому движку, предварительно потратив долгое время на перевод этих самых томов. И не факт, что Вы что-нибудь там разберёте.  
2) Коммерческие игры создавать на бесплатных движках ой как не бесплатно!  
3) Свой движок, если он получился мягким и пушистым, за частую можно выгодно продать, а чужой движок нельзя smile  
 
Но если Вы плюнули на эти препятствия - вот список engin'ов, которые можно найти в инете:  
1) GLscene. Ну что сказать... Просто заглядение! Движок написан под Delphi, юзает OpenGL. Хорошо обрабатывает и открытые пространства, и максимально закрытые пространства. Умеет загружать модельки, которые обзываются 3DS, OBJ/OBJF, SMD, MD2, STL, TIN и PLY. Умеет пользоваться скелетами, а точнее одноимённой анимацией.  
2) Genesis3D. Слабоватый движок, сказать про него особо и нечего... Разве, что этому движку было посвящено несколько статей в журнале "ИГРОмания".  
3) GUNgine. Движок, поддеживаемый отечественным ресурсом Gamedev. По нему написанно много статей, которые представленны в виде шагов, подробно освещающих все стороны создания этого движка. Кстатьи рекомендую почитать эти статьи, и скорее всего, они подтолкнут Вас на создание собственного детища. Возможностей достаточно много, разобраться в синтаксисе не составит труда. Пишется он под СИ++, юзает OpenGL(!), что не может не радовать! Также на сайте есть форум, в котором можно задать любой вопрос по движку.  
Может быть это и странно, но большинство движков, которые я знаю используют OpenGL. Скорей всего, это из-за моей преданости этой библиотеке...  
 
Про Direct3D я пока ничего внятного не написал. Требуется исправлять положение! Покопаемся немного в аналах истории. Как же произошёл этот зверь? Во время создания многострадальной операционки с уже надоевшим названием "Окошки" дяде Билли захотелось отхватить свой куш в 3D-индустрии. Пришла в голову мысль о внедрении в систему своей библиотеки. Мысля оказалась весьма удачной: вскоре все разработчики перешли на Direct3D. Скорее всего это из-за того, что у каждого юзверя Винды всегда стоит свежая версия DirectX (на момент написания статьи -- 9.0), следовательно новая версия D3D. Да и вообще D3D сама по себе хороша получилась. Даёт о себе знать опыт программеров MicroSoft'a.  
 
На этом, я думаю, можно и остановитья. Надеюсь, что предоставленная информация, поможет Вам сделать правильный выбор. Желаю в нём не ошибиться!
 
 
To microgosu
To BooMBasT!k
Благодарствую.
we are the people
 
kin'te ccilky gde mojno cypc cka4atb...
 
 
*DEAD* GAD : go next map
*SPEC* [vpps]* z7f : net i vse
*SPEC* [vpps]* z7f : ya hlor
*DEAD* GAD : i4e?
*SPEC* [vpps]* z7f : admin na gore
......
*SPEC* [vpps]* z7f : GAD ti BAH
......
*SPEC* [vpps]* z7f : 78 tebe **zda
*DEAD* 78 :  i 4to ti mne zdelaew?
*SPEC* [vpps]* z7f : 78 osvobajdai serv
*DEAD* 78 :  kikni menya
*DEAD* 78 :  tije hlor
*SPEC* [vpps]* z7f : ti xo4ew' ban na orige
*DEAD* 78 :  davai ban'
*SPEC* [vpps]* z7f : IP (ваще убилo)
 
 
остались же на свете....
 
пс: [vpps]* z7f : 192.168.201.179 неужели правда хлор?
 
To 6ypeперсик
  лол,ваще))  
 
 
Цитата
*SPEC* [vpps]* z7f : IP
     
Парень почуствовал себя уберадмином.
we are the people
 
Открыт сервер кс зомби На Connect 192.168.214.19 ГЛ админ Roziel Его трилл 10676 все вопросы по включению выключению сервера к ниму... В настоящее время сервер ап
 
"""'""''
Изменено: HeadachE - 02.05.2019 15:41:50
 
To HeadachE
вот нарг кс пришёл)
 
To Artas
ya tam 3ahodi !!!
 
Вобщем если кто заинтересован пишите на 10676 либо на 9688
 
To 6ypeперсик
 Это нормально
Правда чё он сразу айсом не представился?
 
To Artas
окей !!!!
 
Уменя перманентные проблемы с раскладкой клавиатуры (языке не переключается линяга бесится)- это античит или стоит всё ж таки напрячься?  
наш адрес: мегаскопление Ланиакея, сверхскопление Девы, скопление Местная Группа, галактика Млечный Путь, рукав Ориона, Местный Пузырь, Солнечная Система, планета Земля.
 
 
Цитата
это античит
we are the people
 
подскажите команду чтоб оружие не было видно в кСе,
вот эта команда не помагает r_drawviewmodel 0
или СХЕ блочит эту команду!???
 
To 6ypeперсик
это был не я, я всегда под своим ником играю
 
чел бан получит за такие дела.
 
To psyh0trop1c
 
Цитата
СХЕ блочит эту команду
 
To 6ypeперсик
 
To 6ypeперсик
               
 
To I7pOfeT
antichit
 
To 6ypeперсик
 
Цитата
это был не я, я всегда под своим ником играю  
 
чел бан получит за такие дела.
 
za4em ti podstavlyaesh botov?!  
 
To mr.L!m0n
Еслибы хотел подставить скрины выкладывал бы
 
To I7pOfeT
у меня тож так было) как кс запустица сразу раскладку меняй)
 
ftp://192.168.33.150/incoming/brrr/
 
Клёвый мувик,делался опираясь на синхру,она там на высоте )
Хз мож кто не видел.
we are the people
 
че с сервом ?) где погамать то можно ?
 
To psyh0trop1c
ты прикинь этот сервак в моём доме стоит))
Страницы: Пред. 1 ... 1493 1494 1495 1496 1497 ... 1813 След.