Я так позырил на начинающие teams и понял, что они не знают правил проведения турниров
Так вот зырьте:
Основные правила проведения чемпионата
1. ФОРМАТ ИГР ЧЕМПИОНАТА
1.1. В каждом матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
1.2. Один матч состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность одного раунда составляет 1 минуту, 45 секунд.
1.3. В начале каждого периода, на финансовом счету у обеих команды, находится по 800 USD.
1.4. Один период команда играет за обороняющуюся сторону (Counter-Terrorist Force), другой период за атакующую сторону (Terrorist Force). Право выбора стороны командой определяется жребием.
1.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Первая команда, выигравшая 16 раундов за матч, объявляется победителем.
1.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда каждый.
1.7. В начале каждого дополнительного периода, на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
1.8. Победителем матча, в случае дополнительного периода, определяется команда, первой выигравшая 4 раунда.
2. КАРТЫ ЧЕМПИОНАТА
2.1. Официальные карты чемпионата: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_clan1_mill, de_forge.
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
3.1. Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1) adjust_crosshair
2) brightness 0-2
3) drawradar
4) gamma 0-3
5) hideradar
6) name
7) rate
8) sensitivity
9) volume
10) cl_allowdownload
11) cl_cmdrate 101
12) cl_dynamiccrosshair 0-1
13) cl_lc 1
14) cl_lw 1
15) cl_minmodels
16) cl_righthand
17) cl_timeout
18) cl_updaterate 101
19) cl_cmdbackup 2
20) ex_interp 0.01
21) fps_max
22) fps_modem
23) gl_picmip 0
24) gl_playermip 1
25) m_filter
26) m_pitch
27) m_yaw
28) max_shells
29) max_smokepuffs
30) mp_decals
31) r_decals
32) r_drawviewmodel 1
33) say_team
34) zoom_sensitivity_ratio
35) _cl_autowepswitch
3.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
3.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для игровых манипуляторов.
4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровой сервер должен бать настроен следующим образом:
1) allow_spectators "1"
2) mp_autokick "0"
3) mp_autoteambalance "0"
4) mp_buytime "0.25"
5) mp_c4timer "35"
6) mp_consistency "1"
7) mp_fadetoblack "1"
8) mp_flashlight "1"
9) mp_footsteps "1"
10) mp_forcecamera "2"
11) mp_forcechasecam "2"
12) mp_freezetime "6-15"
13) mp_friendlyfire "1"
14) mp_hostagepenalty "0"
15) mp_limitteams "0"
16) mp_logecho "1"
17) mp_logfile "1"
18) mp_logmessages "1"
19) mp_logdetail "3"
20) mp_maxrounds "0"
21) mp_playerid "1"
22) mp_roundtime "1.75"
23) mp_startmoney "800"
24) mp_timelimit "0"
25) mp_tkpunish "0"
26) mp_winlimit "0"
27) sv_aim "0"
28) sv_airaccelerate "10"
29) sv_airmove "1"
30) sv_allowdownload "1"
31) sv_allowupload "0"
32) sv_alltalk "0"
33) sv_cheats "0"
34) sv_clienttrace "1"
35) sv_clipmode "0"
36) sv_friction "4"
37) sv_gravity "800"
38) sv_maxrate "25000"
39) sv_maxspeed "320"
40) sv_maxunlag "0.5"
41) sv_maxupdaterate "101"
42) sv_minrate "2500"
43) sv_minupdaterate "20"
44) sv_proxies "1"
45) sv_restartround "0"
46) sv_send_logos "1"
47) sv_send_resources "1"
48) sv_stepsize "18"
49) sv_stopspeed "75"
50) sv_timeout "200"
51) sv_unlag "1"
52) sv_voiceenable "1"
53) sv_unlagsamples "1"
54) sv_unlagpush "0"
55) sv_voiceenable "1"
56) pausable "1"
57) sys_ticrate "10000"
58) allow_spectators "1"
59) decalfrequency "60"
60) edgefriction "2"
61) host_framerate "0"
5. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
5.1. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок то, если проблема возникла:
5.1.1. до начала 3-го раунда — игра начинается заново;
5.1.2. после начала 3-го раунда — счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяетсся игроками ).
6. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ
6.1. Нарушениями правил считается:
6.1.1. Использование, каких-либо программ или программных средств, дающих преимущество перед другими участниками соревнований.
6.1.2. Использование любых неразрешенных настоящими Правилами настроек игры.
6.1.3. Использование 16-битных игровых текстур.
6.1.4. Использование любых ошибок карт (flashbug и т.п.).
6.1.5. Преднамеренный разрыв соединения.
6.1.6. Использование silentrun, silentplant, duckjump.