Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
EVE online
 
Добро пожаловать в EVE Online - мир, где для пилотов-капсулёров нет ограничений. К их услугам - все сокровища галактики, сражения и приключения в бескрайнем океане звёзд, вечная жизнь и абсолютная власть.
Оказавшись за виртуальным штурвалом скромного учебного корабля, ты сможешь сам проложить свой маршрут. Выбери из сотен навыков те, что тебе интересны, и создай по-настоящему уникального персонажа, стань специалистом или мастером на все руки, комбинируй и изобретай - несовместимых вариантов здесь нет.

Новый Эдем
  • 5000 планетных систем,
    связанных сетью гиперворот.
  • 2500 планетных систем,
    спрятанных по другую сторону
    червоточин.
  • Космические панорамы потрясающей
    красоты (в каждом регионе - своя собственная).
  • Здесь найдётся место как искателям приключений, так и любителям спокойной игры.
Космические корабли
  • ВЫБЕРИ КОРАБЛЬ
    К твоим услугам сотни разнообразных моделей кораблей — для решения любых задач, на любой вкус.
  • СДЕЛАЙ ЕГО УНИКАЛЬНЫМ
    При помощи сменных модулей любой корабль можно изменить до неузнаваемости.
  • СОБЕРИ КОЛЛЕКЦИЮ
    На каждой станции у тебя есть безразмерный ангар, способный вместить все купленные корабли.
Пилоты и их организации
  • Твой персонаж будет развиваться без каких-либо усилий с твоей стороны - грайнда в игре нет!
  • Ты можешь вступить в корпорацию, созданную другими пилотами (или основать свою собственную).
  • Альянсы корпораций способны перекраивать карту галактики, захватывая планетные системы.
  • В «Еве» всего один сервер - от репутации пилота здесь может зависеть многое.
Войны и политика
  • Накал политических страстей в игре напрямую зависит от амбиций игроков.
  • Пилоты могут вступить в ополчение и принять участие в межгосударственных войнах...
  • ...попытать счастья в деле строительства империй на окраинах галактики...
  • ...или встать на пути флотов Нации Санша, несущих смерть всему живому.
Правила игры
  • БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ
    Игра постоянно обновляется, совершенствуется и дополняется (совершенно бесплатно!).
  • «ПЛЕКСЫ»
    Подписку можно оплачивать «плексами» (PLEX) - предметами, покупаемыми за игровую валюту.
  • РАБОТА НАД ИГРОЙ
    Взаимодействию
    между игроками и разработчиками
    может позавидовать
    любая другая игра.
Торговля и производство
  • Экономика игры отдана на откуп игрокам -
    разработчики не вмешиваются в
    ситуацию на рынке.
  • В руках игроков сосредоточено
    производство тысяч предметов -
    от боеприпасов до гигантских кораблей.
  • Игроки могут строить стационарные
    орбитальные станции и развёртывать передвижные базы.
  • Хочешь влиять на будущее игры?
    Прими участие в выборах Совета игроков (CSM).
Наука и техника
  • У каждого корабля и предмета есть
    множество вариантов - чтобы
    создать их, требуется участие
    инженера...
  • ...создающего при помощи
    специального оборудования чертежи.
  • Собственная лаборатория - не роскошь, а насущная необходимость.
  • C её помощью ты сможешь раскрыть секреты древних машин,
    найденных в загадочном w-пространстве.
21-дневный триал
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 176 След.
Ответы
 
To astoas  
спешл фор ю
 
EVE: The Second Genesis
 
"Эта планета славится величественными розовыми вулканами и убийцами съедобных поэтов". Elite
 
Меня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона теперь лишь вспоминают меня тихим незлым словом. Позади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online. А все почему?
Просто однажды, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими героями и посмотрела вверх. И увидела звездное небо. (Я же звездного неба не увидел, потому что камера в игре вверх не поднимается.)
Звезды. Холодные точки, мерцающие призраки прошлого. Как редко мы их видим во всей красе. В городе они почти незаметны. Может быть, это и хорошо. Зрелище щедро рассыпанных по черному небу звезд навевает тоску своей нечеловеческой красотой и недоступностью. Мы уже давно не мечтаем о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Землю.
Мы прикованы к Земле расстоянием и временем — а это тюрьма, которую невозможно взломать. Но окончательно избавиться от тоски по далеким галактикам просто нельзя. И тогда мечтающие люди собираются где-нибудь (где? не все ли равно! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG поистине космической красоты и масштабов.
 
To Arwen [VoD]  
 
а ты давай своих линейных маньяков к космическим просторам приобщай, глядишь и затянет
 
To banzzai  
    уууу этих застарелых ботов уже ничем не проймёшь Особенно тех кто до сих пор в линеге висит, притом недоделаной Ну слишком уж они приземлённые, тупой кач-кач убил фантазию начисто (да и жаба их задушит)
 
To Arwen [VoD]  
я знаю что такое еве тграть в нее не тянет обсалютно)))) мне рага намного ближе))))
 
To Arwen [VoD]  
Спосибо
 
To astoas  
да да да о фкусах не спо! Ничо-ничо - нас, космонафтоф, немного, но мы ф тельняшках
" И сниЦЦа нам не рокот космодромаа... "
 
To banzzai  
Хех, фичу прикольную нашел (тока что - не ржать!) Оказывается все окошки можно засунуть в одно с закладками удобно, блин
 
up
 
To Llanovar  
карточку-то купил?
 
To banzzai  
Зарплату получу - куплю Куда ща торопится то?
 
To banzzai  
   Вова (Нюк) сёдня заходил - посмотрел и прихренел пугает конешно что платно, но оно стОит того
 
Знатно я вот эту штуку ftp://192.168.70.100/upload/Arwen/EVE-screens2/2006.02.09.21.04.44.png
жахнул
ftp://192.168.70.100/upload/Arwen/EVE-screens2/2006.02.09.21.04.58.png
 
В движении конешно повнушительней выглядит - эт ток начало взрыва
 
чума ништяк, кто не в теме лошится
 
To Llanovar  
Сашка блин... клиента там еже нет... потерли видать гады
 
To - NUk -  
фак! Действительно потерли =( Как приду с работы выложу ну или Банзай выложит если раньше появится
 
Подскажите плиз. Трафа много жрет и какие требования к системе? Платная или нет?
 
To Llanovar  
Да да да! Дайте клиента! Посмотреть на этого звер охота!
 
Просто давно интересовался ей, есть немного видюх, а вот ни клиента ни бесплатных серверов не видел
 
To dr. Jim  
Бесплатные сервера - зло. Офф в массы. 300-400 рублей в месяц это не так уж и много за 100% uptime, 100% игровой мир и нормальную поддержку.
А вот клиентик очень даже нужен. Если ща 600 мегов вытянуть, на игру трафа не останется.
 
To Гагарины и Терешковы  
значит це так, принимая во внимания поднятый тута Ллановаром ажиотаж, имею сообщить вам, товариши космонавты следущее:
1. Перед началом игры всем обязательно зайти на сайт http://www.rush.rudes.ru  и изучить раздел FAQ. так же приветствуется изучение форума сайта http://www.eve-online.ru  
2. Обязательно пройдите до конца туториал! во первых вкусные плюшки в конце дадут, во вторых 90% вопросов пропадёт, в третьих, он на русском языке, не зря же разработчики для нас старались
3. Клиент и патчи выложил по адресу ftp://192.168.48.253/incoming/EVE/ соответственно сначала запускаем eve.exe потом доводим его патчами до нужного билда
4. ну и как сказал товарищ Гагарин - Поехали!  

Сообщение изменено banzzai от Fri Feb 10 13:00:51 2006
 
надо мутить свою корпорацию
 
To dr. Jim  
мля как долго разблочивают инет? если сеня с карточки косарь кину... и стукну тебе разблочат?
 
To - NUk -  
С карточки сразу разлочивают.
 
To All  
На тот случай если ссылки на гаму опять побьются, то так же можно поискать клиент с патчами тут.
 
Нашел один существенный недостаток - сервак не пашет с 11 до 12 по гринвичу (с 14 до 15 по нашему времени).
 
это типа один из путей альтернативы... мой путьГид для торговцев  
 
Один из эффективнейших путей действительно накапливать некоторый серьезный капитал, и пополнять ваш ISKовый счёт, состоит в том, чтобы найти, держать, и эксплуатировать выгодные торговые маршруты. Почти каждый интересовавшийся созданием быстрых честных денег, в EvE знаком с предметом Торговых маршрутов, но определенные детали о хороших маршрутах трудно достать. Торговцы не являются чрезмерно болтливой группой пилотов, когда разглашение их тайн может ударить по кошельку, но с небольшим количеством мозга, удачей, и усилием, инициативный торговец может обнаружить, что и их собственные маршруты получают прибыль от того или иного товара.  
 
Что такое - Торговый Маршрут?  
 
Торговый маршрут не физическая вещь; это - отношения между двумя условными точками(пунктами). В свободном рынке ЕВЕ, единственный закон, который управляет рынком, - закон спроса и предложения. Очень вероятно, что поставка скажем различных электронных частей принесет действительно высокую прибыль в области, страдающей от нехватки электронники.  
 
Обнаружение Торгового Маршрута
 
Есть несколько способов, по которым вы можете найти хорошие торговые маршруты. Самый легкий, и все же трудоёмкий, путь состоит в том, чтобы сделать полное изучение рыночной конъюнктуры всякий раз, когда вы находитесь на станции. Контролируйте цены, предлагаемые для товаров в других областях. Весьма просто, купите при низких процентах и продайте на высоком спросе.  
 
Ваше судно играет главную роль в успехе управления хорошими торговыми маршрутами. Если карго является достаточно большим, то вы можете сделать много денег даже на скромном краю разумно испоьзуя своё время. Но с малогабаритным грузом поддержится разнообразие в выборе товара, таким образом потеряв в одном можно компенсировать за счёт увеличения спроса на другой товар, что сделает ваши поездки стоящими.  
 
Важно! торговые маршруты должны быть хорошо спланированны. Например, очень выгодно заставить торговые рейсы с полным грузом работать и на обратном направлении. Что означает, что мало того, что вы должны изучить то, в чем нуждается другая станция, вы должны знать спрос на местном рынке .  
 
Контакты в ЕвЕ - Лестница к Успеху
 
Вы можете быть в состоянии покупать и продавать, не будучи слишком болтливыми, но те, кто хочет расширять свой бизнесс, и действительно быть 'кем - то' никогда не недооценивают ценность хороших контактов.  
 
Станции NPC будут всегда иметь свои потребности и предложения, но намного более прибыльный рынок это удовлетворение потребностям определенных корпораций и альянсов. Заведите знакомства со стоьким кол-вом людей, сколько сможет вас вытерпеть. Тут потребуется всегда быть разумным тактичным и дипломатическим - такими навыками не каждый может похвастаться но те, кто может строить список контактов, и сети партнеров, будут гарантировать непрерывную и представительную прибыль.  
 
Закрытый Рот - Путь к успеху
 
Самый важный урок, который получает торговец - усмерение. Во вселенной Евы, торговые маршруты довольно праздные вещи, чтобы хвастаться с друзьями и кем бы то еще. Крупномасштабные войны ведутся корпорациями за контроль выгодных маршрутов. бывают моменты , когда даже матёрые торговцы начанают нервничать, когда новые конкуренты узнают об их территории.  
 
Широко открытые Глаза
 
Всегда важно знать уровень риска, Вы можете взять специфический товар. Если бы вы зарабатывали низкую прибыль в области безопасности с низким СС, вы были бы более мудрым, чтобы рассмотреть другую профессию а не торговлю. Торговец должен быть умным и расчётливым, если ваши результататы не соответствуют степени риска, тогда нет никакой надежды на ваше продвижение в Еве по данной специальности.
 
Это просто логический факт, что области с низким СС имеют высокий спрос, высоко оцененный рынок. Так, если вы - играете достаточно, и ваше судно достойно рискованного маршрута, тогда в области с низким СС будут лавать лучшую прибыль чем любая другая часть Еве. Однако, если вы будете пробовать это, то я советую вам обратить внимание на страховой полис вашего судна и вашего собственного клона. В случае, если вы действительно встречаете пирата, должна быть некоторая страховка так сказать возможность убежать, типа варпстабов или бук. Плюс, чтобы избежать быть поднутыми, держите глаза открытыми на вашем сканере и всегда держите дистанцию, чтобы безопасно убежать от бродящих пиратов.
 
Быть Быстрым, Быть Эффективным
 
Выбирая торговый маршрут, пробуйте удостовериться, что ваши пункты назначения находятся в пределах разумного расстояния друг друг. Чем дольше Вы перемещаетесь между пунктами, тем медленнее ваш капитал будет расти.  
 
Как только Вы чувствуете себя достаточно хорошо , или как говорят, ставшим на ноги, с безопасной подушкой денег в банке, Вы можете всегда пробовать автоматизированный метод торговли, 'покупая товары байордерами на станциях NPC, где вы можете получить их за хорошую для вас цену. и продавать их выставляя свои селл ордеры. Это даст Вам время, чтобы освоить некоторые другие интересные аспекты игры.  
 
Правильные Навыки
 
Торговцами в ив не рождаются - им становятся, но вы можете воздействовать на ваши навыки, чтобы получить два самых существенных атрибута процветающего торговца, вилл павер и харизма. Удостоверьтесь, что вы устанавливаете эти атрибуты на максимум при создании вашего чара.  
 
Некоторые люди в своём стремлении к большому кол-ву ISK не пренебрегают ложью и более темной стороной закона. Желание получить власть по Закулисным Торговым Методам даётся вам скорее изначально и мало как зависит от этой игры , Скрытые Торговые Методы, конечно, позволят вам продвинуться в черный рынок, который является возможно самым прибыльным бизнесом в ЕВЕ! но всегда помните о том что GMы стараются отрабатывать свои деньги которые им платят CCP ^^.
 
когда ты агент всё линейно... торговец или шахтёр это экстрим
 
Электронщики.....  
 
Электронщики - или где живет западло...
 
Итак...  
 
Электронщики в EVE - это расса Калдари.  
Основной атрибут - Интеллект. Он - определяющий атрибут для линеек Электроника, Инжиниринг, Механика и Навигация. У вас этот атрибут должен быть выше остальных. В линейке Learning находятся скилы, отвечающие за развитие базовых атрибутов:  
Learning - позволяет быстрее учить скилы этой линейки  
Iron Will - увеличивает Willpower +1  
Empathy - увеличивает Charisma +1  
Analitical Mind - увеличивает Intelligence +1  
Instant Recall - увеличивает Memory +1  
Spatial Awareness - увеличивает Perception +1  
 
приветствуется прокачка скиллов Advanced Learning
 
Основная задача электронщика в бою - это отлов и электронное подавление кораблей противника – применение варп скрамблеров и стазисов (корабль противника не сможет уйти в варп и разогнаться), снятие лока, уменьшение расстояния и скорости лока, уменьшение характеристик стабилизаторов пушек и турелей, увеличение скорости и дальности лока своим кораблям. Есть еще вариант "танк" - но об этом позже.  
Основное оружие – ракеты.  
 
1. Фригат.  
 
Необходимые скилы для ведения боевых действий на фригате:  
 
Spaceship Command  
- Spaceship Command 2 lvl – базовый скил, увеличивает маневренность корабля  
- Caldari Frigate 3 lvl – позволяет использовать калдарские фригаты  
 
Electronics  
- Electronics 3 lvl – базовый скил, увеличивает CPU корабля  
- Long Range Targeting 2 lvl – дальность вашего лока  
- Targeting 2 lvl – увеличивает количество одновременно залоченных целей  
- Signature Analysis 2 lvl – увеличивает скорость лока  
- Sensor Upgrades 2 lvl – уменьшает потребление CPU электроникой  
- Sensor Linking 2 lvl - увеличивает скорость и дальность лока  
- Weapon Disruption 1 lvl – уменьшает характеристики стабилизаторов пушек и турелей  
- Propulsion Jamming 2 lvl – скил для использования скрамблеров и стазисов  
 
Engineering  
- Engineering 3 lvl - базовый скил, увеличивает power корабля  
- Energy System Operation 2 lvl - увеличивает скорость восстановления капы  
- Energy Manegement 2 lvl – увеличивает объем капаситора  
- Shild Operation 2 lvl – увеличивает скорость восстановления шилда  
- Energy Grid Upgrades 2 lvl – уменьшает потребление CPU энергетическими устройствами  
- Shild Upgrades 2 lvl – уменьшает потребление капы резистивными щитками  
 
Gannery  
- Gannery 2 lvl - базовый скил, увеличивает скорость стрельбы  
- Weapon Upgrades 2 lvl - уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами  
Mechanic  
- Mechanic 2 lvl- базовый скил, увеличивает количество сруктуры  
- Repaire Systems 2 lvl - увеличивает скорость починки корабля  
- Hull Upgrades 2 lvl - увеличивает количество армора  
 
Misille launcher Operation  
- Misille launcher Operation 5 lvl - базовый скил, увеличивает скорость ракет  
- Standart Missiles 3 lvl - увеличивает скорость Targeted ракет  
- Guided Missile Precision 2lvl - уменьшает штраф сигнатуры фражеского корабля при попадании по нему ракетой.
- Missile Bombardment 3 lvl - увеличивает дальность полёта ракет, очень важный скилл
- Missile Projection 3 lvl - увеличивает скорость полёта ракет
- Rapid Launch 3lvl - увеличивает скорострельность ракетных установок
 
Navigation  
- Navigation 4 lvl - базовый скил, увеличивает скорость корабля  
- Afterburner 4 lvl - увеличивает скорость автербернеров  
- Acceleration Control 2 lvl - увеличивает скорость автербернеров и микроварпдрайвов  
- Evasive Maneuvering 2 lvl - увеличивает маневренность корабля  
- High Speed Meneuvering 2 lvl – уменьшает потребление капы микроварпдрайвами  
- Warp Drive Operation 2 lvl - уменьшает потребление капы на warp  
 
Science  
- Science 1 lvl - увеличивает скорость копирования BP  
 
 
Конфигурация Кестрела для перехвата кораблей противника:  
 
Hi слоты – 2 ракетницы M12 (standart missaile launcher)  
Medium слоты – 1 MWD, 1 варп скрамблер на 2 еденицы, 1 стазис, 1 варп скрамблер на 1 еденицу, 1 варп скрамблер на 2  
еденицы  
Low слоты – 1 капречарджер  
 
В такой конфигурации и с перечисленными скилами уже можно полноценно воевать. Если прокачать скил фригата и скил Evasive Maneuvering до 5 lvl, то можно пересесть на интерцептор.
 
 
2. Крейсер.  
 
Калдарские крейсеры:  
 
BLACKBIRD – основной крейсер для использования электроники.  
2 Low слота  
6 Med слотов  
4 Hi слота (можно поставить 3 ракетницы)  
Скорость 175 м/с  
 
CARACAL – мощный ракетный крейсер  
2 Low слота  
4 Med слота  
5 Hi слотов (можно поставить 5 ракетниц)  
Скорость 170 м/с  
 
 
MOA – самый мощный из калдарских крейсеров, но с появлением батлшипов используется в бою весьма редко  
4 Low слота  
4 Med слотов  
6 Hi слотов (можно поставить 2 ракетницы)  
Скорость 160 м/с  
 
 
OSPREY – практически не используется  
3 Low слота  
4 Med слотов  
4 Hi слотов (можно поставить 3 ракетницы)  
Скорость 150 м/с  
 
 
Необходимые скилы для ведения боевых действий на крейсере:  
 
Spaceship Command  
- Spaceship Command 3 lvl – базовый скил, увеличивает маневренность корабля  
- Caldari Frigate 4 lvl – позволяет использовать калдарские фригаты  
- Caldari Cruizer 3 lvl – позволяет использовать калдарские крейсеры  
 
Electronics  
- Electronics 5 lvl – базовый скил, увеличивает CPU корабля  
- Electronic Warfare 4 lvl – позволяет использовать ECM/ECCM джаммеры  
- Long Range Targeting 3 lvl – дальность вашего лока  
- Targeting 2 lvl – увеличивает количество одновременно залоченных целей  
- Signature Analysis 3 lvl – увеличивает скорость лока  
- Sensor Upgrades 3 lvl – уменьшает потребление CPU электроникой  
- Sensor Linking 4 lvl - увеличивает скорость и дальность лока  
- Weapon Disruption 2 lvl – уменьшает характеристики стабилизаторов пушек и турелей  
- Propulsion Jamming 4 lvl – скил для использования скрамблеров и стазисов
- Frequency Modulation lvl 3 - увеличивает falloff всех ЕСМ, дамперов, дисрупторов и таргет пэйнтеров
- Long Distance Jamming lvl 3 -  увеличивает оптимальную дистанцию действия всех ЕСМ, дамперов, дисрупторов и таргет пэйнтеров
- Signal Dispersion lvl 3 - увеличивает силу сенсоров всех ЕСМ
- Signal Suppression lvl 3 - увеличивает силу действия дамперов, сенсор бустеров
- Target Painting lvl 3 - позволяет использовать таргет пэйнтеры для подсвета вражеских кораблей
- Signature Focusing lvl 3 - увеличивает силу действия таргет пэйнтеров
 
 
Engineering  
- Engineering 3 lvl - базовый скил, увеличивает power корабля  
- Energy System Operation 3 lvl - увеличивает скорость восстановления капы  
- Energy Manegement 3 lvl – увеличивает объем капаситора  
- Shild Manegement 3 lvl - увеличивает объем шилда  
- Shild Operation 3 lvl – увеличивает скорость восстановления шилда  
- Tactical Shild Manipulation 3 lvl – снижает урон, наносимый по шилду  
- Energy Grid Upgrades 3 lvl – уменьшает потребление CPU энергетическими устройствами  
- Shild Upgrades 3 lvl – уменьшает потребление капы резистивными щитками  
- Energy Pelse Weapons 2 lvl – позволяет использовать смартбомбы  
 
Gannery  
- Gannery 3 lvl - базовый скил, увеличивает скорость стрельбы  
- Medium Hibrid Turret 3 lvl – увеличивает урон медиумных гибридных пушек  
- Medium Projectile Turret 3 lvl - увеличивает урон медиумных прожективных пушек  
- Weapon Upgrades 3 lvl - уменьшает потребление CPU пушками, лазерами, ракетницами и смартбомбами  
- Rapid Firing 2 lvl - увеличивает скорость стрельбы пушек  
- Sharpshooter 2 lvl - увеличивает оптимальную дальность стрельбы пушек  
- Motion Prediction 2 lvl - увеличивает угловую скорость вращения пушек  
- Surgical Strike 3 lvl - увеличивает модификатор урона у стабилизаторов пушек  
- Controlled Bursts 2 lvl - уменьшает потребление CPU пушками  
- Trajectory Analysis 2 lvl - увеличивает прицельную дальность пушек  
 
Mechanic  
- Mechanic 3 lvl- базовый скил, увеличивает количество сруктуры  
- Repaire Systems 2 lvl - увеличивает скорость починки корабля  
- Hull Upgrades 3 lvl - увеличивает количество армора  
 
Misille launcher Operation  
- Misille launcher Operation 5 lvl - базовый скил, увеличивает скорость ракет  
- Standart Missiles 3 lvl - увеличивает скорость Targeted ракет  
- Heavy Missiles 3 lvl - увеличивает урон Heavy ракет  
- Guided Missile Precision 2lvl - уменьшает штраф сигнатуры фражеского корабля при попадании по нему ракетой.
- Missile Bombardment 3 lvl - увеличивает дальность полёта ракет, очень важный скилл
- Missile Projection 3 lvl - увеличивает скорость полёта ракет
- Rapid Launch 3lvl - увеличивает скорострельность ракетных установок
 
Navigation  
- Navigation 4 lvl - базовый скил, увеличивает скорость корабля  
- Afterburner 4 lvl - увеличивает скорость автербернеров  
- Acceleration Control 3 lvl - увеличивает скорость автербернеров и микроварпдрайвов  
- Evasive Maneuvering 3 lvl - увеличивает маневренность корабля  
- High Speed Meneuvering 3 lvl – уменьшает потребление капы микроварпдрайвами  
- Warp Drive Operation 3 lvl - уменьшает потребление капы на warp  
 
Science  
- Science 3 lvl - увеличивает скорость копирования BP  
- Cybernetics 2 lvl – позволяет устанавливать имплантанты (чем раньше это сделаете, тем быстрее будете учить скилы)  
 
Для боевых действий рекомендую использовать Blackbird и Caracal.  
 
На Caracale можно наводить ужас на майнеров и на конвои противника – ставится MWD, на высокой скорости лочится индус, выпускаются ракеты и крейсер отлетает на MWD километров за 150-200 от цели, пока попадут ракеты. Ракетный залп Caracala не переживет ни один индус.  
 
Примерный конфиг Caracala:  
 
Hi слоты – 5 H-50 Heavy Launcher  
Med слоты – 1 10MN MWD, SensorBooster, Medium ShildBooster, Warp Disruptor I  
Low слоты – 2 Reactor Control Unit I (или Reactor Control Unit I + Capacitor Power Reley I)  
 
У Blackbirda (коротко BB) самые разнообразные возможности электронной поддержки и электронного подавления:  
- увеличение дальности и скорости лока своим кораблям Remote Sensorami  
- подавление лока кораблей противника (2 SensorBostera, и 4 джаммера на конкретный тип корабля – это будет 4х-6=-24 выносит лок практически любому батлу)  
- уменьшение дальности и скорости лока Sensor Damperami (2 SensorBostera + 4 сенсор дампера – противник получает уменьшение дальности лока на 200% и скорости лока на 200%)  
- можно скрамблить и стазить индусы и фригаты противника на его коммуникациях, или любые враждебные корабли при поддержке своей боевой группы (1 SensorBoster, 1 10MN MWD, 2 Warp Didtruptora, 1 Stasis Web, 1 Med ShildBooster)  
 
Примерный конфиг Blackbirda:  
Hi слоты – 3 H-50 Heavy Launcher, 1 250mm Railgan I  
Med слоты – 2 SensorBooster, Medium ShildBooster, 4 Remote Sensora  
Low слоты – 2 Capacitor Power Reley I (или Reactor Control Unit I + Capacitor Power Reley I)  
 
Главное «работать» с предельной дистанции, не попасть под залп батла и вовремя смыться. Эффективно использовать связки BB – стоят за 100 км от цели, один с 6 джаммерами мультиспектралами, а второй «накачивает» лок первому ремоут сенсорами. Вариантов достаточно много…
 
 
4. Особенности применения Scorpionа и его основные конфигурации.  
 
Конфиг «Кемпер»:  
 
Применяется для кемперения гейтов и станций в составе группы и в одиночку.  
 
Hi слоты – 2(3) Launcher,  
3 720mm М Projectile (3 1400 L Projectile), можно гибриды – они поскорострельнее или лазеры с набором кристаллов на все дистанции  
Med слоты – 3 SensorBooster, L ShildBooster, EM резист, 2 скрамблера на 20 км, скрытый лок  
Low слоты – 2 Gravimetric бэкапа (чтобы не сняли лок), 2 Tracing computer (хрен кто пролетит мимо на высокой скорости)  
 
Для кемпера-Скорпиона главная задача - не дать варпнуться кораблю противника и постараться максимально быстро уничтожить цель (фригаты и крейсера). А так же поддержать ракетами и торпедами уничтожение батлов, пойманных своими фригатами и крейсерами. Скрытый лок весьма актуален при отстреле фригатов противника, но главное – максимальная скорость лока. Хорошие результаты дает применение с этим конфигом дронов. Ставить стазис и скрамблер на 5 км не рекомендую – радиус действия у них маленький, а скорпион весьма медлителен.  
Если кемперить одному или в составе маленькой группы (2-3 корабля), стоит заменить скрытый лок на термал резист, а гравиметрик бэкапы – на варп-стабилизаторы.  
 
Конфиг «Танк»:  
 
Применяется для концентрации на себе огня группировки противника, чтобы дать время развернуться и организованно вступить в бой своим ударным силам.  
 
Hi слоты – 4 Launcher с круизами или торпедами, 2 любые L пушки  
Med слоты – 1 батарейка на 800 капы, XL ShildBooster, 1 Shild Amplifier на 30%, 2 EM резиста, 1 Ttermal резист, 1 Cinetic резист, 1 Explosive резист  
Low слоты – 4 Reactor Control Unit I, II  
 
Главная задача Танка-Скорпиона – принять на себя удар группировки кораблей противника, дать время развернуться и вступить в бой своей ударной группировке и… остаться живим. Для этого Explosive резист можно заменить медиумной смартбомбой (будет нейтрализовать ракеты и торпеды). Все внимание на шилдбустер и капу!!! Открывать огонь можно если не добрались до армора, а свои ударные корабли вступили в бой и перемалывают группировку противника.  
Для отлова кораблей противника у гейтов и станций заменяют Cinetic резист и шилд амплифаер на 2 варп-скрамблера по 20 км и ставят пару гравиметрик стабилизаторов.  
 
Конфиг «Дампер»:  
 
Применяется для уменьшения дальности лока кораблей противника во время боя на большой дистанции (от 60 км).  
 
Hi слоты – 3 Launcher с круизами, торпедами или дефендерами, 3 любые L пушки или L лазера  
Med слоты – ShildBooster, 1 EM резиста (по желанию), 1-2 сенсор бустера, 3-6 сенсор дампера, 1 MWD (по желанию)  
Low слоты – 2 Gravimetric бэкапа (чтобы не сняли лок), 2 оставшихся – произвольно (например трекинг компьтеры для увеличения дальности и точности стрельбы)  
 
Главная задача Дампера-Скорпиона – снимать лок у кораблей противника, уменьшая дальность их лока сенсор дамперами. На расстояниях от 60 км нужно по 2 дампера на корабль, от 80 км - достаточно будет на корабль по одному. В Hi слоты можно поставит пару L шилд транспортеров и подкачивать шилды ударным кораблям. Не стесняйтесь сообщать ударным кораблям кто вас атакует или снимает лок – они эту проблему решат быстро и эффективно, а вы продолжите самозабвенно гадить…  
 
Конфиг «Джаммер»:  
 
Применяется для снятия лока кораблей противника во время боя на любой дистанции.  
 
Hi слоты – 3 Launcher с круизами, 3 L Projectile пушки  
Med слоты – ShildBooster (опционально), 2 сенсор бустера, 5-6 джаммеров мультиспектралов (мультиспектрал)  
Low слоты – 4 Power Diagnostic System I, II (для максимально быстрого восстановления капы)  
 
Главная задача Джаммера-Скорпиона – снимать лок у кораблей противника. Нужно стоять на дистанции 120-140 км от кораблей противника, залочить максимальное количество целей и джаммить по очереди всеми устройствами, пока их не уничтожат или они не сбегут. Обязательно подготовьте запасные точки на такой же дистанции, чтобы вас не поймали (защиты почти нет). Не стойте все в одной точке, так вы можете подстраховать друг друга. 2-3 Скорпиона с таким конфигом могут решить исход любого боя (каждый будет джаммить по 5 или более кораблей противника). Это так же эффективно при кемперении гейтов, станций, сопровождении индусов (снял лок у фригата – и пусть он облетается вокруг).
 
Да кстати выложите уже установленную!!!
 
так как все ваши ссылки с битыми архивами... что патчи что сам ехе... на 3ёх машинах пробовали...
 
To - NUk -  
 
закачиваю на байду в аплоад, папка EVE

Сообщение изменено banzzai от Fri Feb 10 19:12:51 2006
 
оплата ет нехорошо =(

Сообщение изменено human от Fri Feb 10 20:00:15 2006
 
To - NUk -  
когда ты агент всё линейно... торговец или шахтёр это экстрим  
 
Ну никто не запрещает заниматься и тем и другим и третьим Но пока вникаешь в суть игры и читаешь гиды с форумами можно и поагентить
 
Тест аватары
 
Не пашет
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 176 След.