Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1
RSS
Китай планирует ЖД дорогу в США через Россию и Канаду
 
http://www.gazeta.ru/business/2014/05/10/6025357.shtml
Звучит грандиозно, но немного оскорбительно для самого большого по территории государства, мощно и неудержимо встающего с колен последние 14 лет
 
Цитата
nikus пишет:
Звучит грандиозно, но немного оскорбительно для самого большого по территории государства, мощно и неудержимо встающего с колен последние 14 лет
Да, оскорбительно - Китай поставил нас наравне с США и даже, стыдно сказать - Канадой, по территории которых он собирается делать жд... Я лично очень оскорблен этим. ладно еще с США, но поставить Россию рядом с какой-то паршивой Канадой - это ни в какие ворота!
 
Цитата
nikus пишет:
Звучит грандиозно
Звучит сказочно. 350 километров в час, по путям, проложенным по вечной мерзлоте... Кстати, в "Стратегии развития железных дорог Российской Федерации до 2050 года" линия на Чукотку есть.
Цитата
для этого понадобится строительство тоннеля под Беринговым проливом между Россией и Америкой длиной около 200 км.
Какими картами китайцы руководствуются? Там расстояние всего 85 километров. Ну, плюс подходы...всё равно в пределах сотни.
Изменено: DennisM - 13.05.2014 08:40:44
 
Цитата
DennisM пишет:
Звучит сказочно. 350 километров в час, по путям, проложенным по вечной мерзлоте...
Возможно, это просто китайский пропагандистский блеф.
Возможно, даже более блеф, чем китайский космонавт на Марсе к 2025 году.
Не думаю, что есть экономическая целесообразность такого мегапроекта.
Из индокитая в США грузы ближе и дешевле возить морем, чем через берингов пролив.
А пассажирам быстрее самолетом.
 
Цитата
nikus пишет:
Не думаю, что есть экономическая целесообразность такого мегапроекта.
Есть, его даже кто-то, когда-то подсчитывал. Только выявится он то ли через триста, то ли через четыреста лет  :)  

Цитата
nikus пишет:
Из индокитая в США грузы ближе и дешевле возить морем, чем через берингов пролив.
В том и дело, что всё равно перегружать с/на жд или автотранспорт придётся в портах.

Цитата
nikus пишет:
Возможно, это просто китайский пропагандистский блеф.
Идея-то сама не китайцам принадлежит. Этой идее сто двадцать с лишним лет, первыми её американцы озвучили, потом французы :)
 
Цитата
DennisM пишет:
Идея-то сама не китайцам принадлежит. Этой идее сто двадцать с лишним лет, первыми её американцы озвучили, потом французы
Возможно, построить путь из Пекина до Сиэттла-- это для отвода глаз. А настоящая цель-- закрепиться на Дальнем Востоке, который входит в зону стратегических интересов Китая.
Вокруг каждой крупной магистрали необходима инфраструктура, если магистраль работает, около постепенно появляются города. В китайском случае дорогу будут обслуживать наши юго-восточные друзья, и лет через 10 процент китайцев в Магаданской области сильно превысит 50%, тогда уже можно проводить референдум о присоединении к Великой Китайской Империи. Недостатка в вежливых зеленых человечках не ожидается.
 
Цитата
nikus пишет:
и лет через 10 процент китайцев в Магаданской области сильно превысит 50%, тогда уже можно проводить референдум о присоединении к Великой Китайской Империи. Недостатка в вежливых зеленых человечках не ожидается.
Ну, будем надеятся, что до этого не дойдёт.
 
Цитата
DennisM пишет:
Ну, будем надеятся, что до этого не дойдёт.
Все надеются. Украина тоже надеялась, что до такого не дойдет. США надеются, что  их доллар во веки вечные будет незыблем.
Страницы: 1