Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Volkswagen
 
машинка популярная, делимся советами.
пару месяцев назад стал обладателем пассата Б3. на днях поменял тройник системы охлаждения, как спустить воздух из радиатора отопителя?
и ещё вопрос: фары мгновенно зарастают грязью, при ближнем свете видимость почти нулевая,от РТС до Щелково "иду по приборам". есть способ с этим бороться? на ксенон дених нет.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 31 След.
Ответы
 
To at1asru
может у тебя проблема в панели приборов(у меня температура прыгала от минимума к максимуму) и отдельно в печке?
 
машина резко вскипает только если у нее падает давление в системе...
 
To Derevenskiu
 глупости ты говоришь
у него банальная газовая пробка
если уровень жижи на месте, помпа работает и термостат исправен, то значит выхлоп прёт в канал охлаждения
 
 
Цитата
значит выхлоп прёт в канал охлаждения
обычно это сопровождается бурлением в расширителе , которое многие считают "кипением" ОЖ  
 
Цитата
помпа - все работает 100%
а лопасти на месте?
 
скорее всего именно прокладка или ведение ГБЦ.
 
To MrDims
он же написал, что воздуха в системе нет я всего-лишь предложил как вариант....
 
To at1asru
 откинь шланг обратки антифриза и засунь в баночку с антифризом, заведи мотор, пузырьки пойдут из баночки?
 
To VLAS
у меня когда мой битый пассат смотрел мужик(покупал), начал спрашивать на счет кипит/не кипит(там завышенная температура работы была по датчику...т.к. датчик китайский - он показывал на градусов 10 больше, чем в реальности).
так этот клоун открывает капот на заведенном двигателе, который был полностью прогрет, а так же работал вентилятор, потом лезет к расширительному бачку охлаждающей жидкости и начинает откручивать крышку.
я, естественно в грубой форме запретил ему это делать, на что он сказал "ну я же всего-лишь хочу глянуть кипит или нет охлаждающая жидкость, температура то 110градусов"
 
 
 
To Derevenskiu
 
Цитата
он же написал, что воздуха в системе нет
 
мне по барабану что он написАл, т.к. он в вопросе ни в зуб ногой
 
хорошо, сумел достаточно точно описАть симптомы проблемы -  
 
 
Цитата
На ходу резко начинает кипеть (за 5-10 сек 120 градусов) и из печки начинает дуть холодный воздух
 
это классический признак отсутствия циркуляции ОЖ
 
ну и далее см. выше
 
Я так полагаю, что мой следующий шаг - замена прокладки?(((
 
Кстати моментами мне казалось, что с печки иногда немного попахивает антифризом.
 
твой следующий шаг - грамотная диагностика
 
 
если пробило прокладку ГБЦ, то это следствие коробления плоскости ГБЦ из-за перегрева (в 99% случаев)
 
To MrDims
 Диагностику делал в 3-х "автосервисах" и в принципе везде сказали, что по части электрики и вообще системе охлаждения вопросов нет - всё исправно и работает.  
 
Буду менять прокладку
 
To at1asru
 
Цитата
следствие коробления плоскости ГБЦ из-за перегрева (в 99% случаев)
Вам таки опытные люди пишут здравые вещи.
 
PS Очередь в "Механику" в большинстве своем состоит именно из таких кроил.
 
To at1asru
Еще можно проверить наличие протоки ОЖ по патрубку в сторону печки отопителя салона. Проверяется путем пережатия шланга или его временным снятием со сливом в бутылку.
Если не будет протока жидкости через малый круг (печку), термостат никогда не откроется и большой круг (через радиатор) будет холодный. как результат - перегрев.
если еще будут вопросы пиши в лс.
 
To at1asru
 во первых что за ваген?
 
во вторых проверь в целом ток жижи - тонкий шланг с расширительного бачка в бутылочку кинь и заведи, должна быть тонкая струйка
 
господа умники: в первую очередь нужно знать что за мотор у человека ибо на современных движках у вагена стоят двойные термостаты которые пускают ОЖ по нескольким кругам. при этом есть отдельный круг для бц и для гбц тк оптимальная Т работы у них разная (например пока бц до 105* не прогреется, ее термостат на общий контур не откроется, при этом в гбц температура ниже может быть)
 
В чём причина-непоказывает температуру охлаждающей жидкости,стрелка на нуле.Ваген В3.
 
To Jacksons
возможно черный датчик сдох
можешь ради эксперимента снять фишку и замкнуть в ней контакты скрепкой - при включенном зажигании стрелка должна уползти в максимум и загореться перегрев
если не поползла - проводка где то глючит
показания бензометра в норме?
 
To Zero Cool
Бензин нормально,а чёрный датчик где рядом с синим чтоль?
 
To Jacksons
 у тебя синий с 2мя или с 4мя контактами?
если с 2мы  - ищи рядом черный
если с 4мя - он 2ой и половина на приборку идет (желто-красный проводок)
 
To Zero Cool
Синий с двумя ,всё теперь понятно где.Вообще там синий и красный рядом ,чёрного нет.
 
To Jacksons
 странно, красный обычно не датчик, а свитч - вкл\выкл от температуры
 
короче ищи желто-красный проводок с дтож - это на доску как раз
еще может быть на боковом фланце гбц
 
To Zero Cool
 
Цитата
гбц
Это что?
 
Цитата
дтож
и это.
Я в автомобилях тёмный как пивная бутылка.Еслиб сын не подарил авто яб и не ездил на них.Вот в мотах кое что понимаю,а ЯВА это вообще наизусть.
 
To Jacksons
 головка блока цилиндров
датчик температуры охл. жижы    
 
To VLAS
Во теперь вроде понял завтра посмотрю,а мош сам глянеш я в любое время свободен мош ещё чего посоветуеш..Оставь № Т в Л.С.
 
To Jacksons
 я бы предложил вариант доехать до Пивого в РТС у него диагностика хорошая (хотя тут она особо не нужна -методом тыка!)  
 да и Zero Cool тебе правильно советует!  
 
 
To VLAS
В том что советует Zero Cool я не сомневаюсь.
 
To Zero Cool
To VLAS  проводок отвалилсяот зелёного датчика.
 
 
To Zero Cool
To VLAS
Теперь обнаружил что задний дворник не работает хотя раньше работал.Я уш рычаг вовсех положенияж нажимал.
 
To Jacksons
 универсал что ли?
а) предохранитель
б) реле 72
в) проводка в левой гофре двери багажника
 
To Zero Cool
На 111 похож.
 
Может кто сталкивался с заменой блока ELV рулевой колонки на пассате 6 .Есть ли у нас в округе где это можно сделать или только к официалам надо катить.  
 
тк там адаптация нужна, то нужно ехать в сервис где есть ваг-ком и тп
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 31 След.