Цитата |
---|
Zitrixx пишет: что электронное реле будет работать |
Честно говоря, я слабо представляю, что это такое.
Но, предположив, что за этим словосочетанием стоит транзисторная или интегральная сборка, просто повышающая общее сопротивление цепи сигнала поворота, то думаю, будет работать.
Как, вообщем-то, и обычное реле с нужным сопротивлением катушки.
При учёте правильного подбора этого сопротивления по силе тока.
Но это дороже, чем резистор, и всё равно
Цитата |
---|
такой пассаж - из серии синих писалок и наклеек recaro. |
Тогда уж я за резистор, он куда надёжнее и привлекательнее!
Можно вместо конденсатор соответствующий просто подцепить, хотя ёмкость должна быть здоровая, т.к. период "моргания" большой.
А какая мощность штатной лампы в поворотнике, упомянутые 20вт?
Есть чем померить потребление светодиодного изделия?
Лучше, кстати, вместо гасящего штатного (если он там внутри, тот, что включен последовательно светикам) резистора хотя бы использовать копеечный интегральный стабилизатор типа LM317, "запрограммировав" его сопротивлением по обратной связи на нужную силу тока (сделать простейший генератор тока).
Во-первых, это явно продлит срок службы изделия практически до вечного.
Во-вторых, просто гасящий резистор даёт разный световой поток при разном состоянии аккумулятора и генератора.
А ещё, сдается мне, что мозги авто следят за состоянием лампочек с помощью микросхемы-компаратора через какой-нибудь датчик тока, выполненный на обыкновенном резисторе, и если его номинал сменить на большое сопротивление, то можно будет спокойно ставить светодиоды.
Хотя, может, и серией импульсов каких-нибудь проверяет, но что-то не могу себе представить такой алгоритм, да и тогда на различных моделях авто наверняка он разный...