Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Кто будет прав?
 
 
Цитата
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
 При ДТП кто будет прав - тот, который окажется впереди?    
 
To сигма
 Общественный транспорт имеет преимущества... Будет виноват тот, кто не пропустил общественный транспорт.  
 
To DubDubom В правилах ПДД написано:  
 
Цитата
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
 
To сигма
 
Цитата
водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам
- первично
 
Цитата
могут начинать движение только после того...
- вторично.
Для меня разница в словах должны и могут очевидна.
 
To Liber Т.е. водители общественного транспорта могут смело бодать неугодные им машины?
 
 
To сигма
 Именно так и делают.Только успеваешь уворачиваться.Особенно от 361 автобуса.
 
 
Цитата
Именно так и делают.
и правильно делают, а то так и останутся на остановке, хрен кто пропустит
 
обозначенного места остановки
 
где это произошло?
был знак "автобусная остановка"
 
To Hofnarr
очень интересное мнение))) у вас права есть? если есть то  вы должны были обратить внимание на то что  водители общественного транспорта очень нагло ведут себя на дороге! и  свое движение от остановки начинают совершенно не заботясь о безопасности движения! если я двигаюсь  по дороге со скоростью 60-70 км а водитель общ. транспорта начинает движение и хочет вклиниться  я должен применить  экстренное торможение что бы его  пропустить и тем самым создать аварийную ситуацию?)))) в мск для общественного транспорта отведены специальные полосы и движение по ним запрещено а там где нет этих полос обязательно есть   пробки и пропустить  общественный транспорт водитель должен! что касаемо области то у нас таких пробок нет и предоставлять им преимущество не вижу смысла! имхо
 
To MHoroTo4ue
 теперь я понимаю, почему после того как позволишь автобусу отъехать от законноустановленной остановки, он моргает аварийкой в знак благодарности. Всегда с пониманием относился к автобусам, хотя бы из-за того что это очень тяжёлый труд и потому, что я в машине один, а там сидит не один десяток человек.
 
To сигма
 Пешеход на зебре тоже должен убедиться, что его пропускают... Но если что-то случается, то водитель виноват априори Так и тут. Не надо понимать, надо запомнить...
 
To DubDubom
))))  отличный пример)))  самое интересное что  прикрываясь такими правилами можно попасть в неприятную ситуацию)))) и всё равно что  скользкая дорога и т.д.и т.п.)))
 
To MHoroTo4ue
 Ничего не поделаешь... Не просто так есть ограничения скорости, знаки предупреждения и так далее... Не дураки это все придумывали
 
Но не забывайте, други, что всё это прокатит только в обозначенных населенных пунктах  
Да и в населённых пунктах это совсем не означает, что автобус может резко рвануть с остановки, т.к. создав аварийную ситуацию (при наличии свидетелей и/или видео происшествия) автобус не сможет "прикрываться" данным пунктом правил.
 
To VLAS
 Ну это понятно А уж если у водилы будет ксива  - то автобус вашпе виноват
Везде надо дружить с головой! Не надо идти до упору и пытаться кому-то что-то доказать... Дорога ошибок не прощает...
 
 
Цитата
Именно так и делают.Только успеваешь уворачиваться.Особенно от 361 автобуса.
Стиль вождения некоторых автобусников просто поражает.
На месте владельцев а/к 1785 установил-бы в обязательном порядке опечатанные регистраторы с фиксацией скорости и пр. Думаю, по-результатам просмотра, многие повылетали-бы с работы. ИМХО
Мы видим все не таким, каким оно есть, — мы видим все таким, какие мы есть.
 
Щас узнаем, что автокадабра скажет )
Небо голубое, вода мокрая, травка зеленая, солнышко сияет, жизнь - дерьмо.
 
Что значит впереди?
Если автобус догнал кого-нить - то виноват автобус, если бортом притерлись - виноват не автобус А то впереди... как понять?
 
To MHoroTo4ue
 у меня есть права, а у вас? обратите внимание на остановку перед мостом в Щёлково в сторону столицы, там если автобус не будет тупо отжимать машины, то так и не уедет никуда. Водители автобусов и прочего большого транспорта ведут себя не более нагло, чем остальные участники движения, и зачастую оправдано.
 
To Hofnarr
 Не всегда наличие прав говорит о том, что человек знает ПДД И тем более, что он умеет водить.
 
В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
 
Что из этого не понятно ? Если у вас не было технической возможности избежать столкновения, виноват автобус. Если была - виноваты вы. Как и с пешеходами. Не было возможности - виноват пешеход(даже на переходе, если, к примеру, из-за авто или поворота резко выскочил под колеса). Была возможность - вы.  
 
--------
зы: автобусники водят вполне вмеяемо. Бывают отдельные случаи - реже, чем среди легковых(особенно тазиков с синими писалками и ТП на любых авто). Те, кто в кювет улетают когда им автобус сзади моргает и пиликает - извините, учитесь водить и трезво оценивать дорожную ситуацию )
 
To DubDubom
 
Цитата
Не всегда наличие прав говорит о том, что человек знает ПДД И тем более, что он умеет водить.
согласен, я отвечал на вопрос
 
To BoNe sPiRiT  
Цитата
 Как и с пешеходами. Не было возможности - виноват пешеход(даже на переходе, если, к примеру, из-за авто или поворота резко выскочил под колеса). Была возможность - вы
Некорректное сравнение.  Сели за руль (даже велосипеда) - стали источником повышенной опасности (смотри ГК РФ) и несете  ответственность за причиненный ущерб (даже если пешеход был в стельку пьян и переходил дорогу бог знает где).
Водителя признают невиновным только в том случае, если он сумеет доказать сознательное самоубийство пешехода.
 
 
Цитата
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Вот если бы написали, что Водители троллейбусов и автобусов должны начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. , то спору бы не было о равенстве ответственности. Надо бы в ПДД расставить слова должен, обязан, может по ранжиру  , чтобы сомнений не было.  
Но ведь эти ПДД утвердил ещё Черномырдин , а последующие поправки вносились под руководством премьеров Путина и Медведева    
 
To сигма
Сели за руль (даже велосипеда) - стали источником повышенной опасности (смотри ГК РФ) и несете ответственность за причиненный ущерб.
Очень не хочу в этом вас разубеждать(чем больше людей так считает, тем лучше). Поэтому пусть сравнение останется не корректным.  
 
To BoNe sPiRiT ГК РФ  
Статья 1079. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих  
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
 
To сигма
Читал, спасибо.  
Вы забыли Статью 1100 ГК РФ, если уж пошла такая пьянка. Прочтите ее и все поймете. Спасибо.
 
To BoNe sPiRiT Я сознательно не стал уточнять возможные компенсации источнику повышенной опасности и в частности морального вреда по ст.1100. Слабое утешение при серьезных последствиях. Надо помнить, что все мы, прежде всего, пешеходы!
 
 
To сигма
Вы будете оплачивать моральный вред и лечение не зависимо от вины, но виновным вы будете являться не всегда.
 
To BoNe sPiRiT
 Если только рассматривать случай на миллион
Страницы: 1 2 След.