Мля , когда же выпадит снег??!! :rrr: Есть ли народ в сетке у кого есть доски?
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)
Сноубординг, или когда же выпадет снег ?!!!
Ответы
25.10.2009 02:15:00
пурга в геше ЕЕЕЕЕЕЕ как сыпет ааа!!!! )))
|
|
|
|
25.10.2009 15:24:00
ой как сыпит ой как сыпит
![]() |
|
|
|
26.10.2009 00:53:00
To di_mak
а что с грэгом- он еще не решил? |
|
|
|
27.10.2009 00:50:00
|
|
|
|
27.10.2009 00:53:00
|
|
|
|
27.10.2009 10:07:00
Аналитический центр МОСКИТ - партнер ЛЫЖНОГО САЛОНА / Ski Build expo. =================================== к.т.н. Михаил Гусев Аналитическая группа МОСКИТ Торговать по-русски. Современный горнолыжный рынок России. Рост горнолыжных продаж с 2000-го по сезон 05/06 К сезону 05/06 количество заказанных торговлей (почти что проданных) горных лыж* подошло к 95-ти тысячам, к зиме 06/07 несколько превысило 120 тысяч. Тому еще способствовало громкое освещение горнолыжного отдыха первых и вторых лиц страны, сочное телеосвещение корпоративных встреч с элементами горнолыжного спорта (кубков президентов, губернаторов, любителей и пр.). А что это за «альпийское сообщество»? В Австрии ежегодно одна купленная пара лыж приходится на 17 жителей, во Франции - на 139, в США - на 373 жителей (см. диаграмму). Место России - пара горных лыж на 1182 человека! В общем мировом количестве продаваемых ежегодно (в среднем) 4.5 миллионов пар у России - менее 3%. Может не капля в море, но три в стакане - почти точно! Реально альпийская Швейцария с населением, в два раза меньше московского, покупает за год горных лыж в три раза больше «всея» России. Далекая от Альп Япония с населением, сопоставимым по численности с Россией, «потребляет» ежегодно более полумиллиона пар лыж. Но вернемся на родину. В 2006-м мы процитировали одного чуткого ски-менеджера - «хомяк нажрался» (извините за резкость - цитата). Внимательный руководитель заказной процедуры N-ной фирмы-дистрибьютера уже понимал, что: а) прирост шел преимущественно за счет нижнего ценового сегмента рынка (7500 руб. за пару), когда покупатель считал, что горные лыжи уж тем хороши, что они горные; б) серые схемы поставки если не заканчиваются, то уж точно усложняются по причине выстраивания вертикали; в) и, может главное, Россия - страна далеко не горнолыжная в альпийском понимании. ___________________________________ * используем как единицу измерения В той же Австрии с ее годовыми продажами около полумиллиона пар горы с их отутюженными склонами находятся максимум в полутора часах езды от дома по скоростному автобану. В Шерегеше приехавшие из Иркутска на субботу-воскресенье «клиенты», совсем не хвастая, констатируют, что 900 км за ночь езды - не расстояние по снежному тракту для охочего покататься на горных лыжах иль сноуборде сибиряка! Опытный «торгаш» (опустим негатив слова) к сезону 06/07 непременно удерживал в уме и преходящую сущность моды, в нашем случае, горнолыжной, и «состояние экономики» среднего клиента (ВВП на душу россиянина). Но, похоже, ни один из них не оказался столь проницательным, чтобы предусмотреть провальную по снежным условиям зиму 06/07 годов («В тот год осенняя погода стояла долго на дворе..») и последовавшую за ней полу-зиму 07/08. Более 30%, а у некоторых продавцов до 50% «харда» (горнолыжного товара) к лету 07-го «легло на склад». То лето стало для любителей горнолыжного отдыха и мелких негоциантов многочисленных «околомагазинных и интернет» рынков не днем - месяцами хомяка. Чтобы «вытащить деньги из товара», дистрибьютеры, владеющие сетью собственных магазинов, продавали в знойном июле горные лыжи, ботинки по цене, вдвое ниже зимней. - У нас аншлаг! - плясал на крышке гроба отечественной горнолыжной торговли старший администратор крупного сетевого магазина. К концу «жаркого лета 2007-го» стаями стали погибать «магазины семейного подряда» - мелкие розничные продавцы, где всегда рады покупателю, где грамотно обслуживают и никогда «не впаривают», потому, что это невыгодно. Убытки от «непродаж» усугубились общим отношением вертикали к малому и среднему бизнесу - налоговая сумятица, алчный (извините за определение) рост арендной платы за муниципальные площади… Короче! Общая заказная компания дистрибьютеров на сезон 07/08 прироста не показала. Хотя некоторые «вечно популярные» торговые марки и другие, менее известные, но удачно продвигаемые своими сетями, говорили о прибавках в 10-15%. «Так и вы говорите», - как советовал тот врач из анекдота. Если у кого и прирастало, то, скорее, за счет вытеснения с рынка менее расторопных или чересчур громоздких, своей торговой сети не имеющих. -Примечание- Нам известны «их имена», но мы предпочтем привести диаграмму популярности - результат собственного исследования предпочтений российских покупателей горнолыжного инвентаря (выборка, преимущественно, из посетителей Московского Салона 2008). Надежда на благоприятную зиму в заказной компании 07/08 еще питала оптимизм розничных продавцов и «перепродавцов» стихийных рынков. Величина годовой инфляции увеличивает РРЦ (рекомендуемую розничную цену) в рублевом выражении на рынке России на 10-12%. Мировой же рынок зимнего «жесткого товара» уже давно как стоит на неизменяемой позиции SRP (РРЦ в евро/долларовом исчислении). Но хорошей, долгой, снежной и среднеморозной зимы 07/08 в Европейской части России, которая в ноябре-декабре потребляет около 50% поступаемого в страну инвентаря, не случилось. При этом у некоторых «больших» дистрибьютеров случились сильные задержки с поставкой, когда крепления к лыжам приходили после долгих новогодних праздников (а чего производителю считаться с потребителем 3-х процентов его товара?). К этому времени, отечественные «сетевые продавцы» с магазинами, раскинутыми по стране, уже настолько окрепли, что, не выдерживая давления, посыпалась средняя розничная торговля, пользовавшаяся услугами дистрибьютеров. Сезон 07/08 начал ломать продавцов, специализировавшихся исключительно на «харде» - выживают магазины с большим объемом «многосезонного» товара, лучше «мягкого» outdoor’а (одежда, в первую очередь). Уход с рынка «горнолыжного ГУМа», патриарха российской горнолыжной торговли магазина «Марафон», и иже с ним грустный тому пример. Но хватит о продавцах - перейдем к покупателю! Он нам важнее! В чем оказался его выигрыш (и его проигрыш)? Толкаясь плечами по ту сторону прилавков, бойкий розничный продавец в сезоне «плохой зимы» 06/07 уже в середине января объявил скидки до 30%. На самый массовый сегмент продаж - т.е. дешевый, а значит товар не лучшего качества («лыжи из пены они пена и есть»). Бойкая летняя торговля выработала у покупателя «рефлекс Павлова» - зачем суетиться. Складывавшаяся, было, в России линия нарастания продаж зимнего инвентаря с ноября по февраль (с всплеском перед долгими Рождественскими праздниками) сломалась сразу после наступления января - массовый покупатель вновь затаился в ожидании скидок. И не обманулся. Вначале «задешевели» одни известные торговые марки, за ними – потянулись другие. «Эксклюзивы» и «себя уважающие» держались дольше других, ожидая понимающего и требовательного клиента. В феврале сникли и они. «Подождем до лета, скинут вполовину» - привычно мыслит рядовой покупатель. И проигрывает. Во-первых, потому что навсегда останется «рядовым», т.е. потребляющим продукт вчерашнего ряда. Во-вторых, продукт, который ему реально подходит по деньгам, но о котором он чаще всего сам не ведает (по соотношению «цена/качество»), до ожидаемых им скидок обычно не доживает. В третьих, дистрибьютер, для которого горные лыжи/сноуборды - дело десятое, желая чуть-чуть подзаработать сверху сегодня, провоцируется этим ждущим лета покупателем, и, в этой связи, предпочтёт закупить у производителя «совсем маленько» прошлогодних стоков. Круг замкнулся! Заказы на сезон 08/09 сделаны в феврале-марте. Поставки первым заказавшим магазинам поступают до октября. «Там, у них» зимние продажи начинаются с сентября. Именно это и позволяет «им» давать скидки на остатки уже в середине января. Русиш туристиш! Не обольщайтесь - либо оптимальной для вас ростовки не будет, либо, как любят дурить в беспошлинной Андорре, не те вам крепления на лыжи установят. У нас - см. выше. И выбирайте собственную стратегию покупок. Имейте в виду - производители сделали, магазины России заказали много интересных новинок, правда, в ограниченном количестве. Приручены своими покупателями! («Рефлекс Павлова» - он у собак или у кормящих их лаборантов?) Советы «бывалого» И рост культуры покупателя (за границу выезжаем и в интернет/справочники заглядываем), и возрастающая с ростом зарплаты любовь к себе, родимому, и система зарплаты заинтересованного продавца в магазине меняют в России структуру потребления. В горных лыжах это означает, что в массе своей (до 45%) покупки перемещаются из низшего ценового сегмента в средний (цена лыж на уровне 12000 - 13000 руб.). Лыжи средней ниши и умеют больше, и послужат дольше. Начинающим и средним горнолыжникам - поспешайте купить, не торопясь. Это означает, что, купив вначале достойные себя по жесткости (это важно!) ботинки по цене, которую только можете позволить, попробуйте в тестовом режиме (сегодня это стало возможным) несколько моделей разного уровня (не марки!) на различных по состоянию снега склонах и разных скоростях. Поняв свои физические возможности и оценив собственные амбиции, купите горнолыжную пару на уровень выше - тем вы сэкономите за счет увеличения «срока жизни» товара и «массы удовольствия» от него. Продвинутым - у вас своя обширная и многообразная по выбору скамейка (цена до 15000-18000 руб. за пару лыж). Обратите внимание на модели с талией в 80 мм. Не пугайтесь и 84 мм с радиусом выреза 16-18 м. Технология выросла настолько, что торсионная жесткость этих лопат прекрасно удержит вас на подготовленном склоне, «геометрия» обеспечит достаточную маневренность, а на случайной для вас целине вы получите новые ощущения надежного катания. Экспертам советы не даем, на то они и эксперты. И в конце, вместо их древнеримским сенаторам «а Карфаген должен быть разрушен», наше всем горнолыжникам сегодняшнее - катание должно быть в шлеме. ссылка на сайт ЛЫЖНОГО САЛОНА ================== Лыжный Салон / Ski Build expo 8 926 448 02 10 ski@skiexpo.ru |
|
|
|
30.10.2009 18:21:00
Никто не хочет выкинуть ботинки 40го размера
за недорого? ![]() |
|
|
|
31.10.2009 10:14:00
To Пушкен
Ребза!! Хочу отдать за скромное вознаграждение свой б/у сноуборд: K2, ростовка 149, белый с желтым абстрактным рисунком. И еще ботинки: фирма 32, размер 39 примерно, черные кожаные, имеется очень удобная застежка, честно: застежка -удивительно хороша Мой тел. +7 905 550 7662 думаю тебе стоить померить эти боты так как размер может подойти ссылки на фото думаю возьмешь очень не дорого) |
|
|
|
01.11.2009 16:05:00
To finki
спаисбо за предложение, но я уже всё намутил ![]() |
|
|
|
02.11.2009 23:25:00
растаяло...
|
|
|
|
03.11.2009 08:30:00
To di_mak
счистили чувак лопатой! надо чаще смотреть) |
|
|
|
03.11.2009 22:20:00
И все же, все же:))
Хочу отдать за скромное вознаграждение свой сноуборд (б/у): K2, ростовка 149: 5000 р:) Пишите и звоните +7 (905) 550 7662 |
|
|
|
08.11.2009 18:01:00
To di_mak
а квратиры ты только две забронировал (на первом и на втором этаже)? а та что над тусовой квартирой не пробивал? |
|
|
|
09.11.2009 11:27:00
To Ru
ты зачем его здесь об этом спрашиваешь? еще и на следующий день )) |
|
|
|
10.11.2009 11:17:00
To Board rebzya
для информации билеты в геш сейчас 5800 у s7 через новосибирск, т.к. что кто не успел тот не опаздал WELCOME to the emerald slopes... bom ![]() |
|
|
|
11.11.2009 17:25:00
и еще меня лично интересует вопрос трансфера. кто-то в конце-концов посчитает народ и найдет нам варианты трансфера?
|
|
|
|
11.11.2009 18:28:00
я за то, чтобы еще 1 хату мутить и не парить никого
![]() вопрос трансфера так же оч интересен |
|
|
|
11.11.2009 20:18:00
To Бубыч
намутишь? To Ru а где тут грэг плюс? |
|
|
|
11.11.2009 22:28:00
кстати квартиру надо мутить срочсно - так как по лазив по инету выяснил что на это время едит огромная толпа
|
|
|
|
11.11.2009 23:26:00
было бы оптимально снять квартиру трёшку над тусовой хатой!
|
|
|
|
11.11.2009 23:26:00
на втором этаже
|
|
|
|
11.11.2009 23:27:00
To all
у нас точно не будет больше +1-ов? |
||||
|
|
|||