Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Сноубординг, или когда же выпадет снег ?!!!
 
Мля , когда же выпадит снег??!! :rrr: Есть ли народ в сетке у кого есть доски?

Страницы: Пред. 1 ... 381 382 383 384 385 ... 402 След.
Ответы
 
пурга в геше ЕЕЕЕЕЕЕ как сыпет ааа!!!! )))
 
ой как сыпит ой как сыпит
 
To di_mak
 а что с грэгом- он еще не решил?
 
вот тут еще смотрю инфу снега будет многа
http://www.snow-forecast.com/resorts/Sheregesh/map  
 
 http://www.shoria.ru/camera  ёу !
 
 
Канатные дороги "Шория - Тур"
 
Сезон 2009-2010
Спортивно-туристский комплекс Шерегеш
Режим работы: 08.30 – 17.00, (заключительная посадка в 16.45!)  
Время работы 08-30 - 17-00 (последний подъем - 16-30) Стоимость, руб
Взрослые Дети до 12 лет
Сектор А разовый
Бугельная КД 1 очередь 40 35
Бугельная КД 2 очередь 30 25
Кресельная КД 80 60
Сектор Е
Гондола 100 80
Бугель 30 20
Ски-пасс, кроме детей (Шория-Тур, Сектор А) Кассы
Для проживающих
в гостиницах Шория-Тур*  
4 часа с момента активации 400   200  
1 день   700 350  
2 дня 1300   650  
3 дня 1800 900  
4 дня 2200   1100  
5 дней 2500 1250
 
Дети до 8 лет - бесплатно (канатные дороги "Шория-Тур")
 
 
*Скидка 50% на скипассы: сектор А (верхний и нижний бугель, кресельная дорога ШТ), сектор Е (гондольная канатная дорога), для проживающих в базовых гостиницах фирмы "Шория-Тур" (гостиницы: "Медвежонок", "Шория", "Мустаг", профилакторий Шерегешский)
 
С 08.30 до 09.30 канатные дороги "Шория-Тур" работают бесплатно
На комплексе действует турникетная система пропуска.
Обслуживание производится по пластиковым картам. Карта действительна по 09 мая 2009 г.
Характеристика подъемников  
Наименование Тип Протяженность, м Время подъема, мин
Нижний бугель якорная 1000 6
Верхний бугель якорная 1000 7
 ППКД кресельная, 2-местная 1980   20  
 Сектор Е гондольная, 8 местная   3200 9  
Сектор Е   бугельная, тарельчатая   960 9  
Характеристика горнолыжных трасс  
Длина Ширина Перепад высот Высшая точка над уровнем моря
700, 2000, 2300, 2500, 3200, 3500, 3600, 3900 м 50-200   300-600 м 1270 м
 
 
 
 
 
Аналитический центр МОСКИТ - партнер ЛЫЖНОГО САЛОНА / Ski Build expo.  
===================================  
 
к.т.н. Михаил Гусев  
Аналитическая группа МОСКИТ  
 
 
Торговать по-русски. Современный горнолыжный рынок России.  
http://skiexpo.ru/msalon/rus/salon/news/1321  
 
Рост горнолыжных продаж с 2000-го по сезон 05/06 http://skiexpo.ru/msalon/rus/salon/news/804  , когда ежегодная прибавка составляла 25-30%, а, по некоторым торговым маркам даже удваивалась, привёл некоторых дистрибьютеров к предположению, что время вхождения страны в альпийское сообщество не за горами (извините за каламбур).  
 
К сезону 05/06 количество заказанных торговлей (почти что проданных) горных лыж* подошло к 95-ти тысячам, к зиме 06/07 несколько превысило 120 тысяч.  
 
Тому еще способствовало громкое освещение горнолыжного отдыха первых и вторых лиц страны, сочное телеосвещение корпоративных встреч с элементами горнолыжного спорта (кубков президентов, губернаторов, любителей и пр.).  
 
А что это за «альпийское сообщество»?  
 
В Австрии ежегодно одна купленная пара лыж приходится на 17 жителей, во Франции - на 139, в США - на 373 жителей (см. диаграмму). Место России - пара горных лыж на 1182 человека! В общем мировом количестве продаваемых ежегодно (в среднем) 4.5 миллионов пар у России - менее 3%. Может не капля в море, но три в стакане - почти точно!  
 
Реально альпийская Швейцария с населением, в два раза меньше московского, покупает за год горных лыж в три раза больше «всея» России.  
 
Далекая от Альп Япония с населением, сопоставимым по численности с Россией, «потребляет» ежегодно более полумиллиона пар лыж.  
Но вернемся на родину.  
 
В 2006-м мы процитировали одного чуткого ски-менеджера - «хомяк нажрался» (извините за резкость - цитата).  
 
Внимательный руководитель заказной процедуры N-ной фирмы-дистрибьютера уже понимал, что:  
а) прирост шел преимущественно за счет нижнего ценового сегмента рынка (7500 руб. за пару), когда покупатель считал, что горные лыжи уж тем хороши, что они горные;  
б) серые схемы поставки если не заканчиваются, то уж точно усложняются по причине выстраивания вертикали;  
в) и, может главное, Россия - страна далеко не горнолыжная в альпийском понимании.  
___________________________________  
* используем как единицу измерения  
 
В той же Австрии с ее годовыми продажами около полумиллиона пар горы с их отутюженными склонами находятся максимум в полутора часах езды от дома по скоростному автобану.  
 
В Шерегеше приехавшие из Иркутска на субботу-воскресенье «клиенты», совсем не хвастая, констатируют, что 900 км за ночь езды - не расстояние по снежному тракту для охочего покататься на горных лыжах иль сноуборде сибиряка!  
 
Опытный «торгаш» (опустим негатив слова) к сезону 06/07 непременно удерживал в уме и преходящую сущность моды, в нашем случае, горнолыжной, и «состояние экономики» среднего клиента (ВВП на душу россиянина).  
 
Но, похоже, ни один из них не оказался столь проницательным, чтобы предусмотреть провальную по снежным условиям зиму 06/07 годов («В тот год осенняя погода стояла долго на дворе..») и последовавшую за ней полу-зиму 07/08.  
 
Более 30%, а у некоторых продавцов до 50% «харда» (горнолыжного товара) к лету 07-го «легло на склад».  
 
То лето стало для любителей горнолыжного отдыха и мелких негоциантов многочисленных «околомагазинных и интернет» рынков не днем - месяцами хомяка.  
Чтобы «вытащить деньги из товара», дистрибьютеры, владеющие сетью собственных магазинов, продавали в знойном июле горные лыжи, ботинки по цене, вдвое ниже зимней.  
 
- У нас аншлаг! - плясал на крышке гроба отечественной горнолыжной торговли старший администратор крупного сетевого магазина.  
 
К концу «жаркого лета 2007-го» стаями стали погибать «магазины семейного подряда» - мелкие розничные продавцы, где всегда рады покупателю, где грамотно обслуживают и никогда «не впаривают», потому, что это невыгодно.  
 
Убытки от «непродаж» усугубились общим отношением вертикали к малому и среднему бизнесу - налоговая сумятица, алчный (извините за определение) рост арендной платы за муниципальные площади…  
 
Короче! Общая заказная компания дистрибьютеров на сезон 07/08 прироста не показала. Хотя некоторые «вечно популярные» торговые марки и другие, менее известные, но удачно продвигаемые своими сетями, говорили о прибавках в 10-15%.  
«Так и вы говорите», - как советовал тот врач из анекдота.  
 
Если у кого и прирастало, то, скорее, за счет вытеснения с рынка менее расторопных или чересчур громоздких, своей торговой сети не имеющих.  
 
-Примечание-  
Нам известны «их имена», но мы предпочтем привести диаграмму популярности - результат собственного исследования предпочтений российских покупателей горнолыжного инвентаря (выборка, преимущественно, из посетителей Московского Салона 2008).  
 
Надежда на благоприятную зиму в заказной компании 07/08 еще питала оптимизм розничных продавцов и «перепродавцов» стихийных рынков.  
 
Величина годовой инфляции увеличивает РРЦ (рекомендуемую розничную цену) в рублевом выражении на рынке России на 10-12%.  
 
Мировой же рынок зимнего «жесткого товара» уже давно как стоит на неизменяемой позиции SRP (РРЦ в евро/долларовом исчислении).  
 
Но хорошей, долгой, снежной и среднеморозной зимы 07/08 в Европейской части России, которая в ноябре-декабре потребляет около 50% поступаемого в страну инвентаря, не случилось.  
 
При этом у некоторых «больших» дистрибьютеров случились сильные задержки с поставкой, когда крепления к лыжам приходили после долгих новогодних праздников (а чего производителю считаться с потребителем 3-х процентов его товара?).  
 
К этому времени, отечественные «сетевые продавцы» с магазинами, раскинутыми по стране, уже настолько окрепли, что, не выдерживая давления, посыпалась средняя розничная торговля, пользовавшаяся услугами дистрибьютеров.  
 
Сезон 07/08 начал ломать продавцов, специализировавшихся исключительно на «харде» - выживают магазины с большим объемом «многосезонного» товара, лучше «мягкого» outdoor’а (одежда, в первую очередь).  
 
Уход с рынка «горнолыжного ГУМа», патриарха российской горнолыжной торговли магазина «Марафон», и иже с ним грустный тому пример.  
 
Но хватит о продавцах - перейдем к покупателю! Он нам важнее!  
В чем оказался его выигрыш (и его проигрыш)?  
Толкаясь плечами по ту сторону прилавков, бойкий розничный продавец в сезоне «плохой зимы» 06/07 уже в середине января объявил скидки до 30%. На самый массовый сегмент продаж - т.е. дешевый, а значит товар не лучшего качества («лыжи из пены они пена и есть»).  
 
Бойкая летняя торговля выработала у покупателя «рефлекс Павлова» - зачем суетиться.  
 
Складывавшаяся, было, в России линия нарастания продаж зимнего инвентаря с ноября по февраль (с всплеском перед долгими Рождественскими праздниками) сломалась сразу после наступления января - массовый покупатель вновь затаился в ожидании скидок.  
 
И не обманулся. Вначале «задешевели» одни известные торговые марки, за ними – потянулись другие. «Эксклюзивы» и «себя уважающие» держались дольше других, ожидая понимающего и требовательного клиента. В феврале сникли и они.  
 
«Подождем до лета, скинут вполовину» - привычно мыслит рядовой покупатель.  
И проигрывает.  
 
Во-первых, потому что навсегда останется «рядовым», т.е. потребляющим продукт вчерашнего ряда.  
 
Во-вторых, продукт, который ему реально подходит по деньгам, но о котором он чаще всего сам не ведает (по соотношению «цена/качество»), до ожидаемых им скидок обычно не доживает.  
 
В третьих, дистрибьютер, для которого горные лыжи/сноуборды - дело десятое, желая чуть-чуть подзаработать сверху сегодня, провоцируется этим ждущим лета покупателем, и, в этой связи, предпочтёт закупить у производителя «совсем маленько» прошлогодних стоков.  
Круг замкнулся!  
 
Заказы на сезон 08/09 сделаны в феврале-марте. Поставки первым заказавшим магазинам поступают до октября.  
 
«Там, у них» зимние продажи начинаются с сентября. Именно это и позволяет «им» давать скидки на остатки уже в середине января.  
 
Русиш туристиш! Не обольщайтесь - либо оптимальной для вас ростовки не будет, либо, как любят дурить в беспошлинной Андорре, не те вам крепления на лыжи установят.  
 
У нас - см. выше.  
И выбирайте собственную стратегию покупок.  
 
Имейте в виду - производители сделали, магазины России заказали много интересных новинок, правда, в ограниченном количестве. Приручены своими покупателями!  
(«Рефлекс Павлова» - он у собак или у кормящих их лаборантов?)  
 
Советы «бывалого»  
И рост культуры покупателя (за границу выезжаем и в интернет/справочники заглядываем), и возрастающая с ростом зарплаты любовь к себе, родимому, и система зарплаты заинтересованного продавца в магазине меняют в России структуру потребления.  
 
В горных лыжах это означает, что в массе своей (до 45%) покупки перемещаются из низшего ценового сегмента в средний (цена лыж на уровне 12000 - 13000 руб.).  
Лыжи средней ниши и умеют больше, и послужат дольше.  
 
Начинающим и средним горнолыжникам - поспешайте купить, не торопясь. Это означает, что, купив вначале достойные себя по жесткости (это важно!) ботинки по цене, которую только можете позволить, попробуйте в тестовом режиме (сегодня это стало возможным) несколько моделей разного уровня (не марки!) на различных по состоянию снега склонах и разных скоростях.  
 
Поняв свои физические возможности и оценив собственные амбиции, купите горнолыжную пару на уровень выше - тем вы сэкономите за счет увеличения «срока жизни» товара и «массы удовольствия» от него.  
 
Продвинутым - у вас своя обширная и многообразная по выбору скамейка (цена до 15000-18000 руб. за пару лыж).  
 
Обратите внимание на модели с талией в 80 мм.  
Не пугайтесь и 84 мм с радиусом выреза 16-18 м. Технология выросла настолько, что торсионная жесткость этих лопат прекрасно удержит вас на подготовленном склоне, «геометрия» обеспечит достаточную маневренность, а на случайной для вас целине вы получите новые ощущения надежного катания.  
 
Экспертам советы не даем, на то они и эксперты.  
И в конце, вместо их древнеримским сенаторам «а Карфаген должен быть разрушен», наше всем горнолыжникам сегодняшнее - катание должно быть в шлеме.  
 
 
ссылка на сайт ЛЫЖНОГО САЛОНА http://www.skiexpo.ru  ОБЯЗАТЕЛЬНА  
 
==================  
Лыжный Салон / Ski Build expo  
8 926 448 02 10  
ski@skiexpo.ru  
 
 
Никто не хочет выкинуть ботинки 40го размера
за недорого?
 
To Пушкен
 Ребза!!
Хочу отдать за скромное вознаграждение свой б/у сноуборд: K2, ростовка 149, белый с желтым абстрактным рисунком. И еще ботинки: фирма 32, размер 39 примерно, черные кожаные, имеется очень удобная застежка, честно: застежка -удивительно хороша
Мой тел. +7 905 550 7662 думаю тебе стоить померить эти боты так как размер может подойти  
ссылки на фото http://upload.inside.fryazino.net/view.php?f=969_Boty1.JPG  
думаю возьмешь очень не дорого)
 
To finki
 спаисбо за предложение, но я уже всё намутил
 
растаяло...
 
To di_mak
счистили чувак лопатой! надо чаще смотреть)
 
И все же, все же:))
Хочу отдать за скромное вознаграждение свой сноуборд (б/у): K2, ростовка 149:  
http://upload.inside.fryazino.net/files/50839_Board1.JPG  
5000 р:)  
Пишите и звоните +7 (905) 550 7662
 
 
 Аэрофлот 4-го
1.Мишган  
2. Димак  
3. Буба  
4. НастяМишка  
5. Терёшин  
6. Малахов
7. Некий Дмитрий с рекомендацими от Малахова
8. Юбко
9. Грэг
 
Сибирь 4-го
10. Ру  
11. БубаМладший  
12. Кузя  
13. Столяр  
14-16. Комов+2  
 
итого нужен трансфер на 16 человек (вроде никого не забыл)
 
 
 
To di_mak
а квратиры ты только две забронировал (на первом и на втором этаже)? а та что над тусовой квартирой не пробивал?
 
To Ru
ты зачем его здесь об этом спрашиваешь?
еще и на следующий день ))
 
To Ru
К Грэгу (который еще вроде не купил тикет) стоит присовокупить еще какого-то чувака.
 
По поводу квартир:
я спрашивал только за две квартиры, типа первый и второй этаж, как обычно. Для того, чтобы избежать лишних и бесполезных вопросов, которые меня, ко всему прочему, уже достали, хочу сказать, что никакого другого жилья я мутить не собираюсь.  Кстати, Саше или Жене или еще кому-то хочу предложить заняться замучиванием трансфера. И еще - просьба определиться, кто собирается жить в тех двух квартирах. Туда стоит сразу прописать следующих персоналий:
 
Димак
Грэг
Малахов
Дима с Малаховым
 
эти люди сказали мне, что хотят жить в одной из этих квартир. Столер предлагал жить по 4 человека в одной хате. в таком случае, остается только 4 вакансии на проживание в этих апартаментах. Если жить по 6 человек, то вакансий 8, но при этом появляется 2 бонусных места в тусовой комнате.
 
To Board rebzya
для информации билеты в геш сейчас 5800 у s7 через новосибирск, т.к. что кто не успел тот не опаздал WELCOME to the emerald slopes... bom
 
итак, квартирный вопрос:
в две квартиры, наши традиционные, хотят на данный момент вписаться 12 человек:
 
1 макаров
2 юбко
3 мишган
4 григорий
5 кузьмина
6 малахов
7 малахов плюс
8 мишагина
9 грэг-макс
10 рудый
11 буба
12 буба мл
 
Плюс Столер, которая думает, тянуть жребий на тусовый диван отказывается и все такое. В принципе, девочек можно освободить от этого счастья (жребий на тусовый диван)... но за это должны высказаться все участники мероприятия.  
Итого получается по 6 человек в квартире и плюс АДЫН...
Надо искать выход. Высказывайтесь.  
 
и еще меня лично интересует вопрос трансфера. кто-то в конце-концов посчитает народ и найдет нам варианты трансфера?
 
я за то, чтобы еще 1 хату мутить и не парить никого
вопрос трансфера так же оч интересен

 
Аэрофлот 4-го  
1.Мишган  
2. Димак  
3. Буба  
4. НастяМишка  
5. Терёшин  
6. Малахов  
7. Некий Дмитрий с рекомендацими от Малахова  
8. Юбко  
9. Грэг  
 
Сибирь 4-го  
10. Ру  
11. БубаМладший  
12. Кузя  
13. Столяр  
14-16. Комов+2  
 
итого нужен трансфер на 16 человек + грэг-макс = 17 человек из кемеров
 
To Бубыч
намутишь?
 
To Ru
а где тут грэг плюс?  
 
1.Мишган  
2. Димак  
3. Буба  
4. НастяМишка  
5. Терёшин  
6. Малахов  
7. Некий Дмитрий с рекомендацими от Малахова  
8. Юбко  
9-10. Грэг +1
 
Сибирь 4-го  
11. Ру  
12. БубаМладший  
13. Кузя  
14. Столяр  
15-17. Комов+2  
18. Слава
 
итого нужен трансфер на 18 человек  из кемерово
 
1.Мишган  
2. Димак  
3. Буба  
4. НастяМишка  
5. Терёшин  
6. Малахов  
7. Некий Дмитрий с рекомендацими от Малахова  
8. Юбко  
9-10. Грэг +1
 
Сибирь 4-го  
11. Ру  
12. БубаМладший  
13-14. Елена Кузьмина+1
15. Анна Столярова  
16-18.Евгений Комов+2  
19. Вечеслав Овчиников
 
заявка на трансфер отправлена - завтра должны сказать ок/не ок и цену
 
кстати квартиру надо мутить срочсно - так как по лазив по инету выяснил что на это время едит огромная толпа
 
To di_mak
 
Цитата
Столер предлагал жить по 4 человека в одной хате.
столер изначально предлагал себе жить в двушке вчетвером пофиг с кем но лучше прежним составом, вот так будет точнее. В той двушке жить вшестером нереал - там батареи огненные, между комнатами стекла в двери нет и под утро все пуки самопроизвольно вентилируются по помещению (с окном была какая-то лажа - спал снег и мы боялись, что за ночь нас с мишганом в комнате засыпет всасной силой пуков).
Хату с тусовым диваном я избегаю, т.к.рано ложусь спать. И ваще если кто помнит - мало тусую и бухаю (стала старая). т.е. в целом я скудная и неинтересная для совместного проживания личность, но списывать со счетов не стоит, ибо я люблю и немного умею готовить. Что преимущество для живущих по-соседству или вместе со мной.
мы жили в том году - я, кузя, мишагина и мишган. поскольку кузя+1, то мне кажеца ее можно подселить к гориным для ночного поединка стонов в какую-нибудь двуху, а к нам- каво-нить взамен схожего по темпераменту. кстати схожего желательно с мишагиной = ))))) и кто не будет есть из моей тарелки. это обязательное условие!!
 
было бы оптимально снять квартиру трёшку над тусовой хатой!
 
 
на втором этаже
 
To all
у нас точно не будет больше +1-ов?
Страницы: Пред. 1 ... 381 382 383 384 385 ... 402 След.