Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Ралли-рейд "Лиссабон - Дакар"
 
Ну что ж, оно уже близко!!!
Как я понял 7ТВ будет делать обзоры этапов, как и два предыдущих года, и это не может не радовать!
 
С сайта команды КамАЗ-МАСТЕР слито вступление, лежит оно в аплоуде на байде (ftp://bayda/upload/Rover/), если не обнаружили его там, обращайтесь на ласю.
Водила не MG Rover
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30
Ответы
 
Про Якубова смотрим на СПОРТ
Водила не MG Rover
 
4 Января 2008 года
A.S.O. отменяет ралли Дакар 2008
Лиссабон, пятница, 4 января 2008
 
 
После различных  переговоров с французским правительством, в особенности с Министерством иностранных дел, и, основываясь на их настоятельных рекомендациях, организаторы Дакара приняли решение отменить ралли 2008 года, которое должно было проходить с 5 по 20 января между Лиссабоном и столицей Сенегала.
 
Из-за международной политической напряженности в настоящее время и убийства четырех французских туристов 24 декабря, связанного с группировкой Аль-Каида в исламских государствах Магриба, но также и главным образом из-за прямых угроз в отношении гонки от террористических организаций, A.S.O. не могла принять никакое другое решение, как решение об отмене этого спортивного события.
 
Первое обязательство A.S.O. – гарантировать безопасность всем: населению пресекаемых стран, любителям и профессиональным гонщикам, персоналу технического обслуживания, журналистам, партнерам и сотрудникам ралли. A.S.O. вновь подтверждает, что выбор безопасности никогда не был, не является и не будет предметом компромисса на ралли Дакар.
 
A.S.O. осуждает террористическую угрозу, которая свела на нет тяжелую работу в течении года, сопричастность и вдохновение всех спортсменов и различных участников самого крупного ралли-марафона в мире. Осознавая сильнейшее разочарование, особенно в Португалии, Марокко, Мавритании и Сенегале, и зная об общем расстройстве и серьезных экономических последствиях, прямых и косвенных, для стран, по территории которых должна была пройти гонка, A.S.O. будет продолжать защищать главные ценности великих спортивных событий и способствовать продолжительному развитию через программу помощи “Actions Dakar”, начатую совместно с SOS Sahel International 5 лет назад на территории Африки южнее Сахары.
 
Дакар – это символ, и ничто не может разрушить символы. Отмена гонки 2008 года никак не ставит под вопрос будущее Дакара.  
 
www.kamazmaster.ru  
Водила не MG Rover
 
04.01.2008
 
В Мавритании удивлены отменой Дакара - "опасения Франции необоснованы"
Представитель Национальной туристической ассоциации Мавритании Хамади Самб Ба (Hamady Samb Ba) заявил, что в Мавритании удивлены решением организаторов Дакара отменить гонку.
 
"Мы все обескуражены, - заявил он в интервью агентству Reuter. - причиной отмены назвали террористическую угрозу на территории Мавритании, но эти претензии необоснованы. Произошедшее наносит серьезный удар по имиджу страны".
 
В официальном заявлении организаторы марафона признали, что отменили гонку под давлением правительства Франции.
 
www.asport.ru  
Водила не MG Rover
 
Думаю, в будущем маршрут будет разрабатывться многовариантно, чтобы в случае повторения таких эксцессов можно было оперативно всё переиграть.
 
Конкретно по этому году я считаю, что руководство гонки обязано было хоть в 10 раз гонку сократить, но провести.
Команды были конкретно кинуты, ВСЕ участники теперь должны спонсорам огромную кучу бабла.
 
В следующем году многие из них не выйдут на старт без гарантий проведения мероприятия или возврата вложенных средств.
 
To RTY
да   они  всё должны  возместить
 
To greth
 
Тогда организаторы нафиг обанкротятся, и следующий Дакар будут проводить другие люди.
Если будут.
 
Хотя, судебные иски наверняка будут.
 
Толку от сокращенного ралли... 70% трассы по Мавритании проходило, все основное действо там, в песках ихних.
Водила не MG Rover
 
To Rover
 
Толку - прецедента отмены не создано.
Команды пусть сокращенно, но проехали.
Пусть не полностью, но выполнили обязательства перед спонсорами.
Как и телекомпании.
 
To RTY
Я считаю что никто бы не согласился, это просто был бы не Дакар...
Водила не MG Rover
 
To RTY
согласен  полностью
 
To Rover
 
А я считаю, что согласились бы все.
Кто не согласился бы - того бы спонсоры уговорили бы очень быстро.
 
05.01.2008  
Андре Доссу: "Думаю, Дакар мы больше не увидим"

 
Ветеран марафона Дакар Андре Доссу (Andre Dessoude) согласен с решением организаторов отменить гонку. "Я не стал бы рисковать своими людьми, зная, что им не будет обеспечена должная безопасность, - заявил француз. – Организаторы приняли верное решение".
 
При этом Доссу предположил, что гонки в привычном виде - по африканским пескам - мы больше не увидим: "Будущее Дакара в Африке поставлено под угрозу. Организаторам надо искать другое место проведения марафона - например Южная Америка".
 
На марафоне 2008 года Доссу должен был стартовать в составе своей команды Team Dessoude - ему подготовили внедорожник Nissan Pathfinder. Кроме того, команда француза обслуживала Pathfinder российского экипажа Дмитрий Павлов/Сергей Босько.
 
М.Никитин
 
 
05.01.2008  
Дакар: Жерар де Роой – "мы разочарованы"

 
В команде Team de Rooy, которая рассчитывала побороться на Дакаре-2008 за медали в зачете грузовиков, расстроены отменой гонки. "Мы весь год готовились, наши механики работали не покладая рук, и все для того, чтобы оказаться в такой ситуации. Мы очень разочарованы", - говорит пилот команды Жерар де Роой (Gerard de Rooy).
 
"Очень обидно, потому что в зачете грузовиков это мог быть самый интересный Дакар за последние годы", - добавил голландец.
 
Команда Team de Rooy, которой руководит отец Жерара - Ян де Роой (Jan de Rooy), - заявила на Дакар три 12,9-литровых грузовика GINAF X-2223.
 
Гонка была отменена за день до старта - из-за угрозы террористических атак.
 
М.Никитин
 
 
06.01.2008  
Перестраховались?

 
Об отмене самого престижного ралли-рейда планеты - Дакар - было объявлено 4 января - за день до старта. К этому времени все 570 экипажей прошли технический контроль. Глава компании-организатора A.S.O.  Этьен Лавинь (Etienne Lavigne) созвал пресс-конференцию, на которой зачитал короткий пресс-релиз.
 
Из него можно было заключить, что главной причиной отмены гонки стала угроза террористических актов на территории Мавритании, где была проложена основная часть маршрута.
 
"Наше решение, - заявил Лавинь. - не могло быть иным - учитывая текущую международную политическую напряженность, убийство четырех французских туристов, организованное "ветвью" Аль-Каеды - террористической организацией Иламик Магриб, - и главное:  прямые угрозы против самой гонки, что были полученны нами. Вопрос безопасности никогда не был и не будет для нас предметом компромисса".
 
Мавританский теракт, о котором упомянул Лавинь, был не единственным за последнее время. Убийство французских туристов произошло 24 декабря, а спустя три дня отряд боевиков совершил вооруженное нападение на мавританских военных, которые тоже были убиты. Оба инцидента произошли недалеко от столицы Мавритании - Нуакшотта.
 
В официальных комментариях все участники - в том числе и заводски команды, которые потратили на подготовку к гонке миллионы евро, - выступили в поддержку такого решения.
 
"Безопасность очень важна, - заявил доктор Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg), член правления компании Volkswagen - Поэтому мы полностью солидарны с организаторами".
 
"Мы полностью поддерживаем решение компании A.S.O., которая проводит гонку - безопасность участников должна стоять на первом месте", - говорилось в пресс-релизе команды Mitsubishi.
 
Однако в неофициальных беседах участники выражают сомнения в искренности организаторов. Например, в 2003 году, когда так же возникла угроза террористических атак, финиш марафона Дакар переместили из Сенегала в египетский город Шерм аль Шейх.
 
И потом, сразу после трагического происшествия с туристами в декабре 2007-го Лавинь прибыл в Нуакшотт, где встретился с представителями полиции и министерства внутренних дел Мавритании. Военные пообещали: перед тем, как караван участников прибудет в страну, они проведут несколько рейдов - чтобы предотвратить возможные вылазки террористов. А организаторы выпустили релиз, в котором сообщили: гонка состоится.
 
Роджер Кальманович (Roger Kalmanovitz), отвечающий за безопасность на Дакаре, заявил тогда: "организаторы удовлетворены полученным гарантиями.  Гонка начнется 5 января в Лиссабоне и финиширует 20-го в Сенегале. Маршрут менять мы тоже не планируем".
 
И вот все изменилось. Многие убеждены: компания A.S.O никогда не пошла бы на отмену гонки - на нее либо надавило правительство Франции, либо возникли трудности во взаимотношениях со страховыми компаниями.
 
Версию о давлении правительства косвенно подтвердили и сами организаторы: пресс релиз начинается со слов "решение отменить гонку было принято после консультаций с французским правительством, - и в частности с Министерством иностранных дел, - и следуя их настойчивым рекомендациям".
 
В паддоке так и не состоявшегося Дакара предполагают, что таким образом Франция пыталась надавить на Мавританию, которая не очень охотно сотрудничает с Европой по вопросам терроризма. А отмена гонки очень серьезный урок: для Мавритании Дакар был одним из основных источников дохода, не считая торговли.
 
Но у этой версии есть противники: Франция от отмены Дакара теряет гораздо больше - по последней информации потери компании A.S.O. составят 35 миллионов евро. Поэтому возникает версия про страховые компании.  
 
Дело в том, что вскоре после убийства туристов  (но уже после того, как Лавинь побывал в Нуакшотте), министерство иностранных дел Франции опубликовало заявление, в котором рекомендовало французским гражданам воздержаться от посещения Мавритании. Для страховых компаний это достаточный повод аннулировать ранее установленные договоренности. Вероятно, организаторам просто не хватило времени, чтобы уладить этот вопрос.
 
Если так, то организаторы могли бы не дожидаясь 4 января сообщить об отмене гонки из-за действий страховщиков, однако в таком случае пришлось бы ссылаться и на советы Правительства Франции не ездить в Мавританию. Такой ход событий был нежелательным - портить отношения с правительством своей страны и со страховыми компаниями, выставляя их виновными, в A.S.O. не хотели.
 
Так что,  на январских "консультациях с правительством", в таком случае, обсуждалась не судьба гонки (она уже была решена), а - возможность получить компенсации за ее срыв. И то, что в обнародованных официальных причинах отмены Дакара никак не упоминаются страховые компании, означает, что о компенсациях с правительством удалось договориться.
 
В любом случае, официальная картина остается пока прежней: организаторы отменяют гонку из-за угрозы терроризма, а все участники их поддерживают. Хотя, в  релизах подчеркивают: сама ситуация абсурдна. "Факт отмены юбилейного тридцатого Дакара - позор. Многомесячная работа ради 13-й победы внедорожника Pajero в этом марафоне сошла на нет", - пожаловалась в пресс-релизе команда Mitsubishi.  
 
Компания A.S.O. уверяет - отмена нынешнего Дакара не означает смерть самой гонки. Но даже Лавинь признает: прежней гонка уже не будет никогда. "Да, это будет другой Дакар, хотя и проходить будет все также в Африке", - говорит француз и подчеркивает: "новый маршрут будет проложить непросто, поскольку безопасных мест становится все меньше". Ведь, акцент на Мавританию в этом году был сделан как раз из-за того, что пришлось исключить этапы в Мали - там обстановка еще более неспокойная.
 
Отмена гонки ударила не только по организаторам, но и по командам - некоторым придется возвращать спонсорские деньги, которые уже были потрачены на подготовку техники.
 
"Я боюсь за будущее своей команды, - говорит ветеран Дакара, владелец конюшни Team  Dessoude Андре Доссу (Andre Dessoude) - думаю, руководители других команд так же опасаются за будущее своих коллективов".  
 
И.Коваленко  
 
 
07.01.2008  
Глава команды X-Raid знал, что Дакар могут отменить

 
Свен Квандт (Sven Quandt), руководитель полузаводской команды BMW X-Raid, которая надеялась побороться за медали на Дакаре-2008, сообщил, что знал об отмене гонки задолго до того, как об этом было объявлено официально.  
 
"Я был в тесном контакте с организаторами, и после того, как случился инцидент с французскими туристами в Мавритании, понимал, что организаторы всерьез рассматривают вариант отмены соревнования", - заявил Квандт в официальном коммюнике команды.
 
"Принято сложное, но верное решение, ведь это касается безопасности участников", - говорит Квандт и далее подчеркивает: "Важно понимать, что это не единоличное решение организаторов отменить марафон - оно было принято лишь после долгих консультаций с правительствами Франции, Испании, Германии и Мавритании".
 
М.Никитин
 
www.asport.ru  
Водила не MG Rover
 
10 Января 2008 года
 
Уважаемые партнеры, болельщики команды и любители автомобильного спорта!
 
Как вам уже известно, Дакар 2008 года, 30-ый юбилейный Дакар отменен.
 
Причины отмены настолько серьезны, что даже огромные убытки, понесенные организаторами ралли, не брались во внимание при принятии этого тяжелого решения.
 
Несмотря на самые противоположные мнения, заполнившие СМИ, мы убеждены, что престиж Дакара с точки зрения спортсменов только вырос.  
 
Во главу угла поставлена безопасность участников. Что стоят после этого выпады противников Дакара? Да, Дакар сложен, опасен, да, десятки жизней отданы ему в жертву. Это печальный факт. Но как великолепен человек, побеждающий природу!
 
Однако спорт и терроризм несовместимы, и это всему миру продемонстрировали организаторы ралли, проявив мужество, свойственное всем, кто хотя бы раз прикоснулся к Великому Дакару за эти 30  лет, начиная с основателя гонки Тьери Сабина.
 
Вместе со всеми, кто предан Дакару, мы огорчены случившимся, но верим в то, что 2009 год будет ознаменован стартом этого грандиозного спортивного события.
 
«КАМАЗ-мастер» в ближайшие дни сообщит своим партнерам, болельщикам и всем любителям автоспорта о наших планах на год и на ближайшее время. Надеемся вас порадовать, т.к. кое-что интересное мы готовим.
 
Искренне преданные Вам, мы очень рассчитываем на Вашу поддержку, которую постоянно чувствуем и которая помогает нам выстоять в тяжелые времена.
 
Никто и никогда не радуется трудностям, но ничто так не закаляет характер, и мы это докажем на старте возродившегося Дакара!
 
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер», Заслуженный мастер спорта, Заслуженный тренер России
С.С. Якубов.
 
 
11 Января 2008 года  
КАКОЙ «ДАКАР» НЕ СОСТОЯЛСЯ!…

 
Незабываемо интересным мог бы получиться в этом году «Дакар»! Если бы в дело не вмешалось самое грязное занятие в мире – политика…
 
А политику пока что делают в основном лица мужского пола. Правда, говорят, что настоящих мужчин среди политиков очень мало. Поэтому мы возьмём только ту часть несостоявшегося африканского марафона, где главную роль могли бы сыграть представительницы прекрасного пола, которые в данном случае вообще не имеют никакого отношения к тому «форс-мажору», который случился на «Дакаре 2008». Камазовские гонщики, разумеется, тоже к этому не причастны. Более того, они в числе главных пострадавших.  
 
В этом «женском микросрезе» попытаемся представить себе, какого же зрелища мы лишились в начале года…
 
Их снова должно было быть больше, чем в прошлом году. Из тех женщин, которые готовились к старту в Лиссабоне – за рулём мотоцикла, джипа и грузовика или же в одной кабине рядом с мужчинами как штурманы, можно было бы составить целую футбольную команду.
 
 
Мы увидим её на экране
 
Скажем сразу, что среди этих 11 отважных не могло быть россиянок и единственной пока что победительницы «Дакара»… среди лиц мужского пола.
 
Впрочем, дебют тех, кто «коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт», видимо, уже не за горами. Наверняка, в городах и селениях необъятной страны найдётся немало тех, кто спит и видит себя участницей главного соревнования автогода. Ведь для физически развитых и «крутых» девушек, не подходящих для конкурсов красоты по параметрам 90х60х90, это – прямая дорога к успеху.
 
А вот немка Юта Кляйншмидт заранее объявила о своём решении не стартовать в 2008 году. Однако 45-летняя экс-чемпионка «Дакара» сказала, что и на этот раз останется верной пустыням Африки и баранке быстроногого автомобиля. Январь она проведёт в Тунисе – на съёмках американской художественной киноленты „Nine Miles Down“. В качестве одной из героинь фильма, которая по сценарию должна лихо управлять автомобилем. Это уже третий заокеанский фильм, где режиссёрам пригодились чемпионский имидж немецкой «звезды» автоспорта и её великолепные профессиональные навыки.
 
Единственный раз за свою 20-летнюю карьеру автомотогонщицы она встретила Рождество и Новый год в кругу семьи. Но это не значит, что Юта «поставила точку» на «Дакарах» и вообще на автогонках. Следите за новостями, сообщила она своим поклонникам через собственный сайт в Интернете.
 
Анна бы себя показала…
 
«Я достаточно хорошо себя чувствую, чтобы полетать на автомобиле по трассам «Дакара», – заявила 55-летняя нидерландка ещё задолго до несостоявшегося ралли.
 
И команда GINAF Rally Power вновь решила доверить ветерану «Дакара» и самой возрастной гонщице Анне Кис руль своего третьего грузовика. «Автоконюшня» заявила о своих претензиях на подиум. Как принято, первые два грузовика GINAF X2222 SP (пилоты Вульферт ван Гинкель и Марсель ван Влит) должны были «атаковать» пьедестал у Розового озера, а третий, под предводительством Анны Кис, исполнять роль склада запчастей на быстрых колёсах. Которому, конечно, спешка на самой трассе была бы противопоказана. Только в экстренных случаях, когда кто-то нуждается в помощи!
 
Тем не менее, до 4 января, когда отменили гонку, голландка была полна амбиций и даже заявила, что намерена пробиться во вторую десятку в общем зачёте грузовиков. Через год Анне будет ещё только 56…
 
Принцесса метит в королевы
 
Не лишена была радужных планов и надежд на «Дакар 2008» и 39-летняя блондинка из Швеции.
 
Ей, Анни Сеель, конечно, можно было бы пойти и в фотомодели. Но профессионал с 23-летним стажем по прозвищу «принцесса «Дакара», «по совместительству» работающая в одной из шведских фирм, намеревалась на своём мотоцикле КТМ с объёмом цилиндров 525 куб. см войти в число 40 лучших в общем зачёте и, конечно же, стать лучшей среди женщин. До этого её лучшим достижением в Африке было 54-е место в 2002 году. В 2003 году она первой из женщин взобралась на своём мотоцикле по склону Эвереста до высоты 5305 метров, и её имя вошло в книгу рекордов Гиннеса. Через год скандинавка стала чемпионкой мира по мотокроссу в классе до 450 куб. см. На «Дакаре 2007» она была 94-ой.
 
Планы стать королевой отложены до 2009 года. Однако Анни недолго будет отдыхать в кругу своей семьи – бойфренда, породистой собаки и двух кошек. За год она успевает поучаствовать в нескольких внедорожных марафонах. Так, скорее всего, будет и в 2008-ом.
 
Луиза-Элена, Элишабете и Камелия
 
Эта троица могла бы также оказаться на виду и у многолетних участников «Дакара», и у любителей автогонок во всём мире.
 
Болельщикам «КАМАЗ-мастера», видимо, больше известна итальянка Луиза-Элена Трукко, поскольку она уже не раз соревновалась с нашими парнями на разного рода ралли. Она и в этом году села бы за руль «IVECO № 1» – вместе со своими опытными соотечественниками Коррадо и Джермано Паттоно. Это была бы, конечно, настоящая «скуадра адзура» по внедорожному ралли на грузовиках! Увы…
 
С португалкой Элишабете (именно так читается на её родном языке это привычное имя) Жасинту камазовские гонщики редко сталкивались лоб в лоб. Слишком велика всё-таки разница в «росте», то есть в классе. Чаще всего Жасинту сходила с трассы ещё задолго до Сенегала. В этом году она оставила свой привычный Mercedes и пересела на MAN – правда, не самой суперкомлектации. Как бы сложились у неё дела, гадать уже бесполезно…
 
На «Дакарах» каждый ставит себе цели всегда выше тех, что уже достигнуты. Им самим или согражданами по Отечеству и планете. Итальянка Камелия Липароти на своём квадрицикле Polaris собиралась в этом году стать первой женщиной, доехавшей до Дакара на четырёх мотоколёсах. Из представленной здесь шестёрки автогонщиц она самая молодая, и у неё ещё всё впереди.
 
www.kamazmaster.ru  
Водила не MG Rover
 
Ап )
 
Наши снова разрывают )
Европейские СМИ молчат про грузовики, в видео отчётах дакара класс отсутствует просто, на офф сайте нет "грузовой" таблицы ))) Эти суки наших не любят )
 
Автомобили
303 SAINZ (ESP) VOLKSWAGEN 20:35:33 00:00:00
306 AL-ATTIYAH (QAT) VOLKSWAGEN 20:50:57 00:15:24
305 MILLER (USA) VOLKSWAGEN 20:53:20 00:17:47
314 SOUSA (PRT) MITSUBISHI 22:09:37 01:34:04
308 HOLOWCZYC (POL) Nissan Overdrive 22:19:13 01:43:40
302 GORDON (USA) HUMMER 22:23:58 01:48:25
307 CHICHERIT (FRA) BMW 22:27:15 01:51:42
301 PETERHANSEL (FRA) BMW 22:39:35 02:04:02
322 SPINELLI (BRA) MITSUBISHI 22:47:51 02:12:18
310 NOVITSKIY (RUS) BMW 23:45:51 03:10:18
332 BARBOSA (PRT) MITSUBISHI 23:58:13 03:22:40
313 LAVIEILLE (FRA) NISSAN 24:03:30 03:27:57
325 HENRARD (BEL) VOLKSWAGEN 24:10:55 03:35:22
336 LEAL DOS SANTOS (PRT) BMW 24:16:50 03:41:17
323 ERRANDONEA (AND) SMG 24:27:13 03:51:40
300 DE VILLIERS (ZAF) VOLKSWAGEN 24:50:05 04:14:32
318 MISSLIN (FRA) MITSUBISHI 25:01:33 04:26:00
317 VAN DEIJNE (NLD) MITSUBISHI 25:12:30 04:36:57
311 TERRANOVA (ARG) MITSUBISHI 25:12:56 04:37:23
338 GIBON (FRA) TOYOTA 27:31:58 06:56:25
341 MITSUHASHI (JPN) TOYOTA 28:38:50 08:03:17
339 FOJ (ESP) TOYOTA 28:54:19 08:18:46
330 SIREYJOL (FRA) BOWLER 30:36:20 10:00:47
377 FAVRE (FRA) TOYOTA 31:06:59 10:31:26
315 KAHLE (DEU) Fast - Speed 31:14:25 10:38:52
353 SCHOTT (DEU) MITSUBISHI 31:36:10 11:00:37
327 SOLOVYEV (RUS) SMG 31:40:41 11:05:08
337 VAN LOON (NLD) MITSUBISHI 31:54:42 11:19:09
357 SMULEVICI (FRA) EUROREPAR-SMG 32:17:18 11:41:45
389 ZHOU (CHN) GREAT WALL HOVER 33:08:17 12:32:44
351 BALDWIN (USA) HUMMER 33:24:47 12:49:14
 
Грузовики
501 CHAGIN (RUS) KAMAZ 23:15:54 00:00:00
500 KABIROV (RUS) KAMAZ 23:54:05 00:38:11

508 VAN VLIET (NLD) GINAF 27:22:34 04:06:40
505 MARDEEV (RUS) KAMAZ 27:28:13 04:12:19
506 MACIK (CZE) LIAZ 28:40:51 05:24:57
513 ELFRINK (NLD) MERCEDES 29:12:53 05:56:59
503 VAN GINKEL (NLD) GINAF 29:42:44 06:26:50
514 SUGAWARA (JPN) HINO 30:08:31 06:52:37
518 CLAUDIO (ITA) GINAF 31:59:27 08:43:33
520 BEHRINGER (DEU) MAN 33:31:57 10:16:03
 
Мотоциклы
002 DESPRES (FRA) KTM 21:35:59 00:00:00
009 LOPEZ CONTARDO (CHL) APRILIA 22:18:14 00:42:15
005 RODRIGUES (PRT) YAMAHA 22:20:04 00:44:05
001 COMA (ESP) KTM 22:42:20 01:06:21 (+22:00)
004 ULLEVALSETER (NOR) KTM 22:50:41 01:14:42
014 DUCLOS (FRA) KTM 22:57:55 01:21:56
024 STREET (USA) KTM 23:00:21 01:24:22
012 FRETIGNE (FRA) YAMAHA 23:36:56 02:00:57
042 JAKES (SVK) KTM 23:43:38 02:07:39
016 PAIN (FRA) YAMAHA 23:44:45 02:08:46
034 PEDRERO GARCIA (ESP) KTM 23:44:57 02:08:58
023 BERGLUND (SWE) KTM 23:45:55 02:09:56 (+05:00)
050 PELLICER (ESP) YAMAHA 23:48:14 02:12:15
035 CECI (ITA) APRILIA 23:51:16 02:15:17
011 PRZYGONSKI (POL) KTM 24:02:52 02:26:53
019 FARIA (PRT) KTM 24:37:22 03:01:23
018 CZACHOR (POL) KTM 25:00:04 03:24:05
041 PROHENS (CHL) HONDA 25:17:08 03:41:09
128 SVITKO (SVK) KTM 25:24:48 03:48:49
156 VERHOESTRAETE (COG) KTM 26:10:54 04:34:55 (+01:00)
 
 
 
Цитата
Европейские СМИ молчат про грузовики, в видео отчётах дакара класс отсутствует просто, на офф сайте нет "грузовой" таблицы )))
а чего рассказывать) в этом году всё ясно. Де Рои не поехали. Нашим остаётся только добраться до финиша и забрать приз))
то ли дело автомобили и мото)
 
 
С победой!!!
 
Ура!
Хоть все молчат про тяжеловесов, грузовики - самый любимый класс у зрителей )
 
Так смешно - в заброшенной теме последний пост был моим))
 
Ну чё, всем походу пофиг, но всё же выражу радость за наших камазовцев. занявших весь подиум в этом году :)
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30