Служба поддержки+7 (496) 255-40-00
IForum (Открыто временно, в тестовом режиме, не поддерживается.)

   RSS
Anime
 
 ТЕМА ОБ АНИМЕ!  
Выборка крупнейших ресурсов, посвящённых данной тематике.
 
Локально. Аниме в сети.
1. Аниме на Торренте.
2. Аниме на MAGNETO DC.
3. Поиск по FTP.
4. Основные "Anime-FTP":
___ftp://192.168.66.55/
___ftp://192.168.52.25:8021/ круглосуточный, но на нём встречаются недокачанные файлы (равки)
___ftp://192.168.52.25/ работает чаще всего с ~21ч до ~23ч
___ftp://192.168.162.11/
___ftp://192.168.73.48/
___ftp://yjima.fryazino.net/
5. Технические вопросы просмотра и правки видео и субтитров.  
 
Интернет. Полезные сайты
Русские субтитры:
___http://www.fansubs.ru
___http://subs.com.ru/
Описания и информация: http://www.world-art.ru/animation
Энциклопедия: http://www.animenewsnetwork.com/encyclopedia
База данных по новеллам: http://vndb.org/  
Скачать аниме: http://www.tokyotosho.info
Скачать аниме на русском: http://www.animereactor.ru
Скачать AMV: http://www.animemusicvideos.org
Скачать OST: https://nipponsei.minglong.org/  
Скачать мангу: http://gotlurk.net
Онлайн чтение манги: http://www.mangafox.com/
----------------------------------------------------------------
Как скачать с gotlurk http://deathnote.ru/forum/index.php?topic=1574.0
----------------------------------------------------------------
Скачать мангу на русском: http://www.animanga.ru/
 
Как научиться рисовать в стиле аниме (или потратить много времени)
http://www.drawanime.ru/
 
Прежде чем что-то спрашивать, поищите сначала там.
 
© Рыжжая, Bandures
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 936 След.
Ответы
 
To Satelite
пасиб. я старалась...
фоты будут тогда, когда я починю-таки свой идиотский фотоаппарат, отщёлкавший только половину действа... из него потом кнопки вывалились..........а фотику всего месяц... абыдн.
там не только dolls. Считай, Miaka, Dolls(кстати, действительно, довольно долго выступавшие), U*mi, (Tsunami...хотя это г... можно было не считать), 4етыре 4етверти, Лилит... Может ещё кто был потом. плюс во время конкурсов дарили лицензионные дивидюки с аниме, большие календари и плакаты... так что, впринципе, всё окупается....
 
To Satelite
ФТП я настроил но не знаю работает ли. Я буду в суботу после обеда т.е. часов в 13. Стукни в licq.
 
Рекомендую BECK
Правда в виде видео только 6 серий, зато манга супер
 
To Bandures
а где такое есть? у тебя? выложить можешь?(или к тебе лучче за дисками зайти?)
 
To LumLum
ну тянуться с него будет долго так что лучше сразу за дисками
 
А почему немогу скачивать ReGet Deluxe с ftp:\\ у Акселя!
Может ето только у меня такое! попробуйте !
 
To KloyN
Если реджет автоматически не берет закачки с фтр, поробуй обычную виндоскую опцию из меню "копировать" на фтп, а затем "добавить закачку" в реджете.
 
To Evgeniy
Сообственно я так и делаю!
Он просто неможет найти сервер пишет отказано в конекте!
 
To KloyN
значит глюки у тебя собсно
ты первый на это жалуешься
если сие было утром часов в пять то вполне могло быть - один винт просто отключился...
если нет то смотри у себя
 
 
фтп сегодня ночью работать не будет...
до утра как минимум

Сообщение изменено БольШаяШволочь от Fri Dec  3 20:32:55 2004
 
.

Сообщение изменено LumLum от Fri Dec  3 21:22:19 2004
 
To LumLum
а где такое есть? у тебя? выложить можешь?(или к тебе лучче за дисками зайти?)
Анимэ только 6 серий, у PsyCrow вроде тож есть.
А манги 19 томов.
 
To Bandures
ок, ну я к нему вечерком стукнусь.
 
19?? здорово...если аниме понравится - надо будет нарыть...
пограблю офисный трафик ещё чуток...
 
To БольШаяШволочь
Исправил!
 
To KloyN
 
тем кому интересна анима "Мононоке химе"
 
Пожалуйста расскажите нам о главном герое, об Аситаке
 
Миядзаки (M): Аситака - не веселый и беззаботный мальчик. Он - меланхоличный парень над которым висит Рок. Я чувствую, что я на правильном пути, но до сих пор я не делал фильма с таким персонажем. Аситака был проклят по абсурдной причине. Конечно, он сделал кое-что, чего не должен был делать - убил Проклятого Бога (Tatari Gami). И хотя с точки зрения человека, у него были на это причины, он получил смертельное проклятие. Думаю, это очень похоже на жизнь современных людей, это ужасный абсурд, который сам является частью жизни.
 
А как насчет Яккуру (Yakkul)?
 
M: Я создал Яккуру, потому что однажды почувствовал, что проще будет нарисовать воображаемое животное. Кроме того, если бы мальчик ездил верхом на лошади, с японским мечом и узлом на темени (типичная японская прическа той эпохи), то он вызывал бы ассоциации с образом самурая, который существовал в описываемую эпоху, а я этого не хотел. Мне нужен был мальчик, а не мальчик-самурай.
 
Когда Аситака попадает из своей деревни во внешний мир, то есть в город, он в недоумении. В деревне он скрывает свое лицо, чтобы показать, что он больше не человек. Он перестает быть человеком когда срезает свой узел. Именно это означает в деревне срезание узла. Кажется, что Аситака уезжает по собственному желанию, но я думаю, что на самом деле это деревня вынуждает его уехать. Аситака - мальчик, поэтому он не может удачно торговать, когда приходит на рынок. В Северо-восточной области, где расположена деревня Аситаки, добывали золото, так что он просто предложил золотое зерно вместо денег, не зная его реальной стоимости.
 
Судя по одеянию, Эбоси напоминает Shirabyoushi (проститутку, которые танцевали в мужской одежде).
 
M У меня тоже создалось о ней такое впечатление. Думаю, что она оказалась там после многих жизненных трудностей и лишений. Так что, с точки зрения Эбоси, она должна считать, что проклятие Аситаки это ерунда.
 
Значит она прошла через множество трудностей.
 
M Да. Я придумал историю, по которой она была женой босса вако (Японские пираты/контрабандисты, которые совершали набеги на китайское и корейское побережье), или что-то вроде того. Поэтому Эбоси пытается построить рай таким, каким она его видит. Она - человек 20-го века. У нее ясные идеалы и она стремится воплотить их в жизнь. Ну, по крайней мере я так думаю (смех).
 
И если с нею пересечься...
 
M Она могла бы не смутясь убить, пойти на жертвы, или даже пожертвовать собой. Думаю, она именно такой человек. Это чем-то схоже с гигантскими экспериментами людей 20-го столетия над обществом, или с социализмом.
 
Как насчет войны между Самураями и Татара Ба?
 
M Такие вещи были довольно обычны. Татара Ба разрушала долины и горы водой, чтобы вымывать железняк. Вода проводится через желоб, и разрушает утес, грязная вода проводится через другой желоб, постепенно вынося железные породы. Этот процесс загрязняет воду, и вымывает почву ниже по течению, так что деревни и река в низовьях увязали в грязи. Это было бедствие для тех, кто выращивал рис.
 
Поэтому, крестьяне живущие ниже по течению и люди Татара Ба часто конфликтовали. Когда местные самураи напали на Татара Ба, они не сделали ничего плохого; они все делали правильно. В то время, не было четкого разделения между самураями и крестьянами (то есть, некоторые самураи был также и крестьянами). Так что этот конфликт стал естественным, когда деятельность Татара Ба усилилась.
 
Однако, так как этот самурай сказали, что они от <Асано кубо> (<Кубо> - титул благородного высокопоставленного самурая, вроде сёгуна), они - люди благородного самурая с титулом канрэй (военного вице-губернатора). Так что они обращались с Аситакой когда он спешил к Татаре Ба честно, как истинные Самураи. Если бы они почувствовали, что Аситака пришел предложить им встретиться в личном бою, они сказали бы: <Давай!>. Когда они видят хорошее мастерство (боевую технику), они ценят это и думают: <Я видел хорошую вещь>. Я хотел, чтобы они были такими.
 
Я не рассматриваю самураев как плохих, а людей из Татара Ба как хороших. Так, в сцене, где ужинают охотники-следопыты, я примешал несколько неприятных личностей. Куроку ни слова не говорит стрелку-исибияси, хотя они были оба ранены. Даже такой добродушный парень как Куроку не мог быть свободен от социальных ограничений той эпохи. Исибисияси (стрелки с ружьями - исибия) исполняют функции наемников, но в Татара Ба, их не считают за личностей и людей со своими чувствами.
 
Я думал, сила и крутизна женщин в Татаре Ба - это те черты, которые мы видим сегодня.
 
M Дело не том, что я хотел все осовременить. Просто если бы Татара Ба управлял мужчина - это было бы скучно. И если бы я сделал лидера Татара Ба мужчиной, то он был бы управляющим, а не революционером. Если же это женщина, она становится революционером, даже если делает все тоже самое.
 
Так что я не делал их женщинами, которых должны защищать мужчины, или женщинами при семье. Я преднамеренно отключил их (от таких вещей). Думаю, что на самом деле в Татара Ба были и дети, но их добавление внесло бы много сложностей, и я этого не сделал. Потом там родится много детей, но я хотел изобразить Татара Ба еще не достигшей такого развития.
 
И не все люди Татара - хорошие парни. Я хотел показать толпы, которые включали бы и неприятных парней. <Это неприятный парень, так давайте убьем его>, - я не делал такого конца (истории).
 
В Куроку нет ничего особенного. Я впервые сделал фильм, в котором обычный парень до самого конца не сделал ничего героического.
 
Я создал персонаж Дзико Бу, еще не зная, какую роль он будет играть. Он мог быть шпионом правительства Муромати (военный режим, который в то время управлял Японией), прихвостнем какой-то религиозной секты, или ниндзя, а может на самом деле и очень хорошим парнем. В конце, он стал персонажем, в котором сочетались все эти элементы.
 
Я думаю, он был всем тем, что вы только что сказали.
 
M И тем не менее, он не плохой парень. Я хотел, чтобы он был таким.
 
В таком случае, в фильме нет никого, кого можно назвать <плохими парнями>.
 
M Нет. Когда вы говорите о растениях, экологической системе или лесе, очень легко решить, что их разрушили плохие люди. Но люди разрушили их не поэтому. Это не плохие люди уничтожают леса.
 
У людей есть на это свои причины.
 
M Да. Это сделали трудолюбивые люди. В течение эпохи Эдо, многие прекрасные леса были восстановлены, но это было потому что деревья выращивались для финансирования хан (феодальных самурайских кланов). Ведь, если кто-то срубал всего одну ветвь, ему отрубали руку. Вот как защитили и восстановили леса. И так как крестьяне вокруг лесов были действительно бедны, они надеялись, что они когда-нибудь смогут вырубить эти деревья.
 
Если бы мы говорили об этой ситуации только с точки зрения гуманизма, не было бы никакого леса. Ведь леса были возрождены такой ужасной властью. Здесь дилемма между проблемой гуманизма и ростом леса. Именно в этом проблема разрушения окружающей среды, с которой мы сталкиваемся в глобальном масштабе. В этом сложность и комплексность отношений между людьми и природой. И так как это главная тема фильма, я не хотел, чтобы он был историей о <плохих парнях>.
 
Я думаю, что японцы убили Сисигами в эпоху Муромати. После этого мы престали бояться лесов. Я не знаю, случилось ли это именно в эпоху Муромати, конечно здесь могли быть региональные различия, но между древними временами и какой-то точкой в средневековье, была граница, которую люди не должны были переступать.  
 
До этого с одной стороны была наша территория и мы управляли этим человеческим миром по нашим правилам, но вне его, мы не могли делать ничего, даже если это было преступно, так как это был уже не человеческий мир. Там было Священное убежище, Святая святых, незазвисимая от мира общин. Об этом написано в книгах Кинъя Абэ, или Йосико Амино (они оба историки). Я думаю, что так было. Поскольку мы постепенно потеряли понимание этих святых вещей, люди потеряли свое уважение к природе. Фильм имеет дело с таким процессом во всей его полноте.
 
Мы потеряли наш страх
 
M: Да. Этот фильм только пересказывает то, что люди сделали на самом деле. После того, как голова Сисигами была возвращена, природа возродилась. Но уже не пугающим лесом, а ручной, такой какой мы привыкли ее видеть. Именно так японцы переделали японский ландшафт.
 
Значит, последнее слово Сан было...
 
M: Это заноза, которую Аситака не может извлечь. Аситака из тех людей что желают жить с такой занозай. Я думаю, что Аситака - человек 21-го столетия, который решил жить с занозой - с Сан. Он не говорит: <Ну, я ничего не могу с этим поделать>.
 
Если бы Аситака сказал: <Я стану ярым экологистом>, было бы проще, но это не сработает так как надо. В нашей обыденной жизни, то, что люди могут сделать для защиты природы очень ограниченно. Аситаке тоже не нравятся действия людей, направленные на то, чтобы жить в экосистеме как паразиты. Но в то же время, он не может закрывать глаза на людей, умирающих от голода. У Аситаки нет выбора, кроме как страдать и жить, разрываясь между этими конфликтами. Это единственное, что сейчас доступно человеку.
 
В этом смысле Аситака - не типичный герой.
 
M: Скорее, самая главная характеристика Аситаки - это то, что никто не знает чего от него ожидать. Если бы Аситака полностью поддался влиянию идей людей из Татара Ба, он мог бы остаться там, с другой стороны, нет такого места где он мог бы остаться. В своем путешествии он спасает людей, попавших в гущу сражений, но его за это не благодарят. Аситака почти всегда сражается, когда остальные этого не видят. Это одинокая война.
 
Когда он пошел сказать охотникам, что Татара Бa находиться в осаде, они его даже не поблагодарили, так как не знали, чего ему это стоило (смеется). Они подумали, что Аситака просто пришел и сказал. Сан, кажется, не ненавидит Аситаку, но она оставила знак, чтобы сказать ему: <А теперь уходи>. Моро также говорит ему: <Покинь горы >. У Аситаки нет места, где он мог бы остаться.
 
А как насчет возвращении в деревню эмиси?
 
M: Он не может вернуться. Даже если бы и мог, то что бы произошло? Могла бы быть небольшая задержка, но в конечном счете, мир который Эбоси строит в Татара Ба, ворвется и туда. Если Аситака скажет: <Я пойду домой>, так как его проклятие вылечено, то это не будет решением. И будет большая проблема, если он вернет назад Сан.
 
Кая, которая провожала Аситаку, любит его?
 
M: Да конечно. Она называет его <Анисама> (старший брат), но это только означает, что он - старший мальчик в ее клане.
 
Значит на самом деле они не брат и сестра.
 
M: Если бы это было так, было бы абсолютно не интересно. В Японии было много браков среди кровных родственников. Я думал о Кае как о девочке, настроенной выйти замуж за Аситаку. Но Аситака выбрал Сан. Нет ничего странного, в том, чтобы жить с Сан, у которой такая жестокая судьба. Такова жизнь.
 
Я хотел бы спросить Вас о Сисигами (Великом Духе Леса), ключевой фигуре фильма.
 
M: Сисигами в фильме, - не доброе существо, дарующее благословения. Я изобразил его как мелкого бога. Есть легенды о гигантах, типа Дидаработи или Дайдарабу, но мы не знаем, откуда они взялись. Так что я решил: <Это ночная форма природы>, а затем смог я убедить себя в этом (смеется). Я думал, что это существо собирающее и раздающее жизни в течение ночи. Поэтому я давал ему разные формы днем и ночью. Я просто выдумал это существо (смех). Так оно и блуждает в ночи от леса к лесу.
 
И Эбоси пробует убить Сисигами. Какое оружие она использует?
 
M: Оно назвалось (Ka=Огонь, Sou=Копье), или <Огненное копье>. На самом деле, у него был более длинный ствол, и оно часто взрывалось, ранив при этом самого стрелка. Обычно оно было сделано из меди, и использовалось при китайской династии Мин в XV веке. В Японию оно было првезено раньше фитильного оружия. Танэгасима, оружие, которое было привезено в Японию португальцами, в действительности было сделано не в Португалии. Это оружие использовалось на Яве.
 
Но и до этого в Китае использовали более примитивное оружие и пушки. Есть исторический документ, который говорит, что оно могли использоваться в Войне Онин (1467-1477). Но оно не были достаточно мощно чтобы повлиять на исход войны.
 
Однако, баланс сил между людьми и животными был решительно изменен, когда люди начали использовать огнестрельное оружие. Думается это, вместе с сельским хозяйством и было главной причиной, уменьшения числа горных животных. Это человеческое высокомерие говорит, что пейзаж страны красив. Фермы не дают шанса расти другим растениям. Он больше похож на бесплодные земли. Даже биологическая продуктивность пустоши выше чем у сельхозугодий. То же касается и других существ. Наше время таково, что я должен думать даже о таких вещах.
 
Что Эбоси чувствует, убивая Сисигами?
 
M: Эбоси думает, что сейчас она не должна этого делать. Она думает, что, если бы они продолжали делать железо и постепенно вырубать лес, то это ослабило бы Сисигами, и затем ей останется только взять его. Это не оттого, что она уважает Сисигами, просто она должна бороться против самураев и знает, что если убить Сисигами прямо сейчас, то это вызовет много ненужных неприятностей. Она думает, что деревья можно восстановить, что если понадобится, надо просто снова высадить деревья.
 
Дзико Бу имеет письмо Императора для охоты на Сисигами. Что это значит?
 
M: Считалось, что когда вы делаете что-то опасное, то можно избежать неудачи, если у вас есть прощение Императора. Император был не только политической властью, но и высшей религиозной фигурой. Дзико Бу имел контракт и с некоторой таинственной монашеской организацией. Он также состоит членом этой организации.
 
И эта организация верит, что голова Сисигами может давать вечную молодость.
 
M: Они думают, что она имеет какую-то силу. Люди все такие. Они думают, что любая необычная вещь имеет какую-то силу, и если эта вещь редкая, они хотят иметь ее. И Дзико говорит: <Такова человеческая природа - хотеть все, что есть между небесами и землей>. Дзико не отрицает судьбу. В разговоре о проклятиях он говорит: <Этот мир - сам по себе проклятие>. Но в то же время он любит поесть, и проявляет интерес, когда встречает таинственного мальчика.
 
Об идее лесов и деревьев, проклинающих людей, которые уничтожили их.
 
M: Интересно, не так ли? В Западной Японии есть много историй о деревьях, дающих проклятия (Tatari). Такой фольклор возвращает нас к отдаленным воспоминаниям, крепко вошедшими в японскую культуру. Люди на острове Якусима не вырубали деревья. Они думали, что вырубка деревьев вызовет проклятие. Деревья заставляют нас почувствовать это. Я узнал это, когда оказался на Якусиме. Когда они решили рубить и продавать деревья, потому что были так бедны, что было нечего есть, там оказался монах, который и посоветовал вырубать деревья. Это случилось не потому что на острове оказался какой-то человек и сказал сделать это, скорее это связано непосредственно с изменениями в обществе.
 
То есть?
 
M: В прошлом, люди колебались, когда они забирали жизни, даже нечеловеческие жизни. Но общество изменилось, и у них больше нет таких чувств. Люди стали сильнее, и я думаю, что мы стали весьма высокомерны, прикрываясь фразой: "У нас нет другого выбора". Я думаю, что в сути человеческой цивилизации, лежит желание стать беспредельно богатым, забирая жизни у других существ.
 
Место в далеких горах, где чистая вода бежит в глубине леса, где ни разу не ступала нога человека: японцы долго хранили его в своем сердце. Там жили большие змеи, которых не увидишь в деревне, или кое-что пострашнее. До некоторого времени мы верили в это. Я все еще чувствую, что глубоко в горах есть такое священное место где нет людей, источник рождения многих вещей. Я думаю, что японские сады определенно пробуют создать святой, чистый мир. Чистота была для японцев самым важным.
 
Мы ее потеряли. Меня не интересует Япония, как государство. Но я чувствую, что мы, нация, живущая на этих островах, потеряли свое ядро. Думаю, для жителей этих островов, это был самый важный корень.
 
Все это ведет к идее, что мир принадлежит не только людям, но и всем жизненным формам, а людям дозволено жить лишь в углу этого мира.  
 
Но это не значит, что мы можем сосуществовать с природой, пока мы живем кротко, и уничтожаем ее, потому что стали жадными. Когда же мы признаём, что и живущий кротко уничтожает природу, мы уже не знаем, что делать. И я думаю, что если мы помещаем себя в место, где не знаем, что делать и откуда начать, то не можем думать о проблемах природы и окружающей среды.
 
To БольШаяШволочь
 я тут субтитры нашёл к анимэ Bible Black Gaiden , только у них тайминг несколько не совпадает. Если кому надо, то они лежат здесь
ftp://192.168.2.230/upload/Zlyden/
 
да вот забыл немного....
добавлено
Infinite_Ryvius
Mao_Chan
Shingetsutan Tsukihime
 
на фтп 6 11
Японский художественный фильм "Колдун"
 
если нравится аниме, не плохо бы этот фильм посмотреть
 
To Psy-Crow
Только сегодня посмотрел!Довольнатаки интерестно..больше всего понравился добрый колдун такой он вечно смеющийся
 
To KloyN
 
теперь аниму "Абенобаши" посмотри
мрачный мужик котрый появляется в каждой серии
надо понимать Сэй Мэй
 
To Psy-Crow
Колдуна по ТВ показывали, даже по первому.
 
ftp://bayda.fryazino.net/upload/Evgeniy/ -национальный колорит японских ВВС. ^_^
 
To БольШаяШволочь
У тебя есть  Card Captor Sakura ???  Если нет могу выложить пока на винте лежит  
 
To MaX
давай
 
To Psy-Crow
Где его скачать можно7
 
To KloyN
 
на аниме-серверах
 
сервер у МаX
и сервер "Китт"

Сообщение изменено Psy-Crow от Wed Dec  8 12:41:57 2004
 
To Psy-Crow
Да я понимаю а как она по английски то называется?
 
Magical Shopping Arcade Abenobashi
 
Soukyuu no Fafner - очень хреновый клон NGE
 
А вот Gankutsuou - вещь
Переложение графа Де Монте Кристо в будущее, да ещё неплохое. Что удивительно, сделано Gonzo, которая известна довольно глупыми, но красивыми анимэ.
 
To Psy-Crow
знаеш я что-то ненашёл такого!Magical Shopping Arcade Abenobashi
Дай плиз ссылку!
Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 ... 936 След.