To Fluffy Нисколько. Вызвала бы ГАИ и оформила как ДТП. Простите, но не я ведь бросаюсь под автомобиль на пешеходной части. Хотя бывают моменты, когда сама за рулём и раздрожают люди, идущие по проезжей части с утра вдоль улицы Институтской. Всё понимаю, плохие тратуары, многие спешат на электричку. А если машину занесёт? Но в данном случае таксист был не прав. По крайне мере мог дождаться и пропустить меня с коляской, а не подкрадываться со спины.
To Julek как говорится в семье не без урода, наплевать на заказ, лишь бы денег поднять, их надо "лечить"....ну 102 эт мужик что надо, обходительный вежливый, бывалый
To -=Skinny=- To Бося извините,конечно,но подумайте сами! - вы заказали такси на 8.40,а на часах было только 8.11 когда вы стали возмущаться что такси не приехало... ))
To всегда вот у меня тоже случай был ,проехал один падла и обрызгал не только меня ,но и женщину с коляской ,женщину в светлой куртке,причем больше обидно за дите ,я только марку машины запомнила ,пришла домой позвонила во все службы и налаела на всех подряд ,и по фиг работает этот мудлон там или нет . вот обидно наверно диспетчерам выслушивать .Потом все приглядывалась к таксистам на иномарках похожих на эту ,повезло гаду не попался
Сегодня с утра вызвал такси фаворит,приехало раньше обещанного,во время поездки (Фрязино,пр.Мира20а -> Щелково,ГАИ) уже на РТСе я вспомнил,что забыл некоторые док-ты дома,так мы вернулись,а он даже денег не взял за это! Обычный таксист содрал бы еще как минимум сотку! А я так за 130 и доехал,был очень удивлен и доволен в принципе!!! Позывной у него вроде 14.
Тож чтоль расскажу историю, вызываю ка кто утром такси, на работу вызвали... вызваю 7-11-44 (почему то в певую очередь вызываю именно их, о других потом вспоминаю) так во подъезжает к подъезду 12шка черного цвета вообще без опозновательных знаков что это такси...и стоит... пару раз би-бикунул, я стою ноль реакции, и только после 2-3х минут стояний водитель вытащил шашечки и поставил на крышу вот така вот история
To den vip50 Я стобой соглашусь, только на 1% из 1000, а востальных случаях это ошибка новичка. Потому-что бывалый таксист врятли упустит свой шанс, заработать копейечку.
To Dragon80 солнце мое, не забывай сода заглядывать. ты наверное опять ночами шашки цепляешь и в такси! не забывай - спать не вредно, а в твоем случае - необходимо!!!
To Dragon80 Да нет,мужик то был немолодой. Но новички тоже бывают не промах,в основном молодые и дерут за все подряд(за небольшой багаж,4 пассажира и т.д.).Но я их понимаю все равно. Был бы таксистом мож такое же и творил!
Честно говоря, немного удивляет, что многие люди очень категорично относятся к мелким недочётам или ошибочкам в службах такси. Я очень часто пользуюсь такси и почти всё время это 7-11-44 и в течение нескольких лет. Да, были косяки, так же как они бывают в любой сфере, где важную роль играет человеческий фактор, и 7-11-44, бывало, опаздывали или не приезжали, или других забирали, и в часы пик такое случалось, но меня это ничуть не напрягало, т.к. просто нужно понимать, что место ошибкам есть почти везде, и, ИМХО, в 7-11-44 этих ошибок ДЛЯ МЕНЯ минимум, потому их я и предпочитаю на фоне других, но при этом с пониманием отношусь к редчайшим косякам в любых службах такси. А многие впервые вызвав ту службу, которой никогда не пользовались, очень категорично начинают их говнить за небольшую оплошность, создаётся впечатление, что недвольные всегда одни и те же и будто им всю жизнь с этими такси не везёт. Я считаю, что лучший вариант, это постоянно пользоваться одной службой такси, и тогда также отношение к Вам как к клиенту соответствующее выстраивается. Живите дружно.
что-то тоже вспомнилось: Плохо себя недавно чувствовала, вызвала такси (7-11-44) до электрички доехать, чтобы не пешком идти по улице, мерзнуть. Такси опоздало минут на 7 (я на улице это время стояла, хорошо еще с хорошим запасом по времени вызвала). Так еще и печка в такси не работала. При мне водитель сказал по рации какому-то своему начальнику: "у меня печка не работает, разреши смену закрыть, ремонтировать буду, а то пассажиры мерзнут". Начальник ответил: "ничего, домой приедут - отогреются, работай дальше" Какая забота о клиентах...
?-11-44 водители грубияны и зануды! Вежливость с клиентами - влом! Приезжают по вызову , типа, делают одолжение! Не хотят работать, пусть не работают тогда, чем свои клиентам настроение портить.
На 7-11-44 положил уже давно, не надежное такси, сам раньше работал там все было по другому, чем больше контора, тем сложнее ее управлять, поэтому и произволят водилы, звонишь им - машина не раньше чем через 10 минут, звонишь в другое, без опазданий в течении 5 минут(!). Любите и уважайте себя товарищи
ыыыы ждал такси71144 пол часа, девушка на том конце кормила "2минуточки" "2минуточки", в конечном итоге дождался, спросил у водителя телефон начальника, дяденька сказал досвидания инче не знаю, и вообще проваливай мальчик, вызвал 92277 приехали как и обещали за 5 минут кстати телефон некого Максима Генадьевича, как я понял начальника службы 1144, постоянно неотвечает, либо абонент вне зоны действия и еще в догонку пользовался 71144 в течении 2 лет постоянно(пара поездок по городу ежедневно минимум) и в последнии 2 месяца начались опоздания, сначала на 5 минут, потом 10 теперь вот полчаса, видимо все водители которые не опаздывают нашли другую службу))))
апд дяденька водитель врать не хорошо, про то что заказ вы получили 3 минуты назад, за 15 минут до вашего приезда тетенька на телефоне сказала будет красная пятерка усе мене полегчало